Может ли специальное мероприятие использоваться, чтобы помочь другой игрок в свой ход?

Специальные события карты могут использоваться в любое время, даже если это не ваша очередь, и многие из них начинаются со слова "текущего игрока", например "лишнее время", пересмотреть исследований, мобильный госпиталь, специальные заказы и т. д.

Они могут быть использованы на благо другого игрока, а не владельца специального мероприятия карты, если я играю на специальное мероприятие, посвященное очередь кого-то другого?

+511
happy2btxn 24 мар. 2014 г., 21:36:35
15 ответов

Нет, нет предела. Вы могли бы даже пройти маршрут, используя только паровозы. Следует помнить, что даже паровозы дикие и могут свободно использоваться, как, что, труднее собрать их. Вместо того, чтобы забрать две карты в свой ход (т. е. два желтых), когда взяв в руки Локомотивный, вы можете только выбрать, что по одной карте. Только так вы сможете собрать две локомотивов на вашу очередь, если вы рисуете как случайно подряд...крутые коэффициенты.

Сейчас, в продвинутых наборов, некоторые маршруты требуют одного или более локомотивов в рамках общего количества.

В оригинальных правилах, соответствующее заявление

Локомотивы разноцветные и действовать как дикие карты, которые могут быть частью любого набора карт , когда утверждая маршрут.

"Любая набор карт" означает, что он может содержать больше локомотивов. Обратите внимание, что это не значит, что он может содержать любые дополнительные сочетания цветов, как

Чтобы претендовать на маршруте, игрок должен сыграть набор карт, равное количеству мест в маршрут. Набор карт должен быть того же типа.

По правилам билет на поезд: Европа это объяснить лучше:

Паровозы всегда может выступать в качестве подставки для любого заданного цвета.

и (как пример):

Чтобы претендовать на синий маршрут, который три пробела долго, игрок может играть любой из следующих карточных комбинаций: три голубые карты; две синие карты и паровоз; одна синяя карточка и двумя локомотивами; или трех локомотивов.

+799
Falina 03 февр. '09 в 4:24

Я поссорилась с круглым злодей вне разборок (смертельные схватки тайны карты) и злой старейшина присоединился к ним уже (это кооперативный режим и старший был исследован и показан, чтобы быть злом).

Поскольку зло старшие помогают злодею упоминаются только в разделе разборки и конкретно это не разборки, я думаю, что старейшина не должен давать обычный +1 боевой и +1 рану... но так ли это в кооперативном режиме?

+776
David Cosier 18 июл. 2016 г., 11:37:52

Я далек от того, чтобы ответить на мой собственный вопрос, но... я играть испытана частичного правил из Википедии с моими детьми, и выработали следующие полнее набор правил, если это полезно (и пытается сделать ее более странный, как):

  • Для 2 игроков, каждый игрок получает 10 карт. Для >2 игроков, каждый игрок получает 7 карт;
  • Игроки сразу же отложила все карты одного достоинства (например, две 6-или трех королей) лицом вверх в штабеля перед ними;
  • После того как все сложили начиная рук матчей, игроки берут его по очереди, чтобы сложить карты, соответствующие чужие матчи (в отличие от правил Википедии: Википедия говорит, чтобы сделать эту дополнительную увольнять всех одновременно - что будет, а бесится с детьми, как они спорят, кто положил карту первым, если существует более чем один матч). Если они сложат матч, они берут кучу на свою часть стола;
  • Как только все выше, начиная играть перестал, дилер раздает новые карты на каждого игрока, в свою очередь, и здания сваи и принимая повторяется каждый игрок по очереди, пока либо:
    • все карты были сданы и нет больше матчей (большую часть времени, все карты будут сопровождаться, но иногда они не могут быть, например, с 4 игроков, каждый игрок может в конечном итоге с одной той же карты);
    • игроку удастся выложить все карты из руки (это опять же разные в Википедии правила, но делает игру короче, если у вас есть маленькие дети, играя, держит их внимание немного лучше, позволяя больше раундов, чтобы играть);
  • Как только один из перечисленных выше условий, карт перед каждым игроком учитываются (графа количество карт, не номиналов). Игрок с наибольшим количеством карт, выигрывает. Также, вы можете вычесть любой карты в руки игроков от их результат при использовании второго из указанных условий заканчивается.

Мои дети подобрали эти правила очень хорошо и действительно наслаждаться игрой его!

+770
Lan 28 февр. 2017 г., 21:34:47

можно ли вернуть карту чар существа (как Гибельный Эйдолон) с рассвета до заката с кладбища? Я не уверен, что чары существо-это особый тип или только двух типов (чары и существа).

Я ценю вашу помощь!

+733
JoelM 25 окт. 2010 г., 3:14:33

Я что-то пропустил в правилах? Одна из целей ссылается на Шоггота, но нет упоминания ни об одном на любую зацепку, мифос, или Хранитель действия карты.

Я читал ссылки на взятие проб участвуют в производстве Шоггота, но не могу найти ссылку на это нигде в правилах или руководствах. Помогите! Я сошел с ума!?

+678
Hard Gamer 15 апр. 2018 г., 11:04:05

Я не могу сказать, почему ты хочешь сделать это, но это достаточно легко сделать. Есть 2598960 (= 52 выбрать 5) другое 5-карточный покер руки, достаточно небольшого количества, что компьютерная программа может быстро расставил все по местам и присваивать подряд забивает, хотя они не очень читаемы людьми. Если вы хотите баллы вы можете интерпретировать сами, вот один способ:

Сначала присвоить результат 1-9 по типу руки (только синглы = 1; стрит-флеш = 9). Затем положить карты в порядке убывания, но ключевые элементы силы, как пар спереди, написать каждую цифру в виде двух цифр (с асами 14) и объединить результаты. Так, например, рука 6 6 А К 2 пары, второй самый низкий вид силы, так что она становится 20606141302 как целое (это 2-06-06-14-13-02). Если я забываю что-то о правилах покер, более высокий целое должны теперь всегда представляют собой лучшие силы.

Обратите внимание, что костюмы не входит в стандартный покер, но было бы достаточно легко расширить этот вид скоринга, включают любые сведения, если вы хотели, например, путем добавления цифры от 1 до 4 и до конца на костюм тай-брейке. В стандартном покере, не каждая рука должна в конечном итоге с разных результат, потому что две руки могут быть связаны.

+668
Charliebear 31 окт. 2016 г., 3:27:31

У существ с чарами на них чары, если они вернутся на поле битвы из кладбища?

Если существо отправляется на кладбище с поля боя, и чары Аура на нем, когда это случится, если я буду играть в карту, которая позволила мне вернуть существо с кладбища на поле боя, это возвращение с себя чары, что были на нем, когда он пошел на кладбище?

+562
QuikTek Info Services 21 нояб. 2014 г., 23:39:18

Я пытался найти название старой и простой настольной игры, но я не могу показаться, чтобы иметь возможность. Правила были что-то в этих строках:

2 игроков

Совет имеет около 10 клетки доски или лунки подряд

У каждого игрока есть 4 штуки (я думаю), которые расположены на противоположных сторонах доски.

Первоначальная настройка является, как это ('1' означает игрока 1 шт, '2' игрока 2 и _ пустой квадрат)

1 1 1 1 _ _ 2 2 2 2

Цель игры-переместить все свои фишки на другую сторону с правилами:

  • Вы можете двигаться только одну часть и один квадратный в то время
  • 2 штуки может не быть в той же площади
  • Если вы хотите переместить фигуру на клетку, занятую другой фигурой вы перепрыгните любой кусок и перейти к следующей пустой квадрат

Так что игра может пойти в таком виде (к сожалению я заметил, что я начал с игрока 2, Когда я был на полпути через, Но не стоит ничего менять):

1 1 1 1 _ _ 2 2 2 2

1 1 1 1 _ 2 _ 2 2 2

_ 1 1 1 1 2 _ 2 2 2

2 1 1 1 1 _ _ 2 2 2

1 1 1 1 _ 2 2 2 _ 2

...

Кто-нибудь знает, как называется эта игра?

Спасибо!

Редактировать это более или менее как несколько раундов игры похожи. Каждый прямоугольник представляет один поворот. Синий движется справа налево, а красный слева направо. Также игра заканчивается, когда игрок получает все кусочки на другую сторону

enter image description here

+509
Michelle Murray 25 апр. 2014 г., 14:44:25

Я понимаю ваше замешательство, потому что правила точно не скажу, но логично:

Вы также должны держать все карты действий, которые находятся в игровой зоне , потому что они влияют на количество очков в конце игры. Если вы выбросите их каждый конец дня, то они обесценятся в первые два дня игры. И что руины большую часть игры.


Я полагаю, вы могли бы играть в карты действий, которая указывает эффект только на день они играли, так что вы сложите ваши баллы каждый день, прежде чем выбросить их. Это может быть интересный вариант , но это явно не оригинальная игра, потому что правила утверждают, что действие карты начисляются очки в конце игры:

Когда на третий день заканчивается, каждый игрок подсчитывает очки на его или ее благородный карты...и карты действий, которые могут добавить к или вычесть из общей точки.

Поскольку он никогда не говорит, чтобы сложить очки действия карты до этого, тогда мы должны предположить, что они держались до конца игры.

+507
AlasdairCM 14 сент. 2012 г., 0:15:45

Нет, это не конкурентное строить.

Longbeards в очень медленно. Только в Мумии и медленнее в современные игры. Их маневренность тоже оставляет желать лучшего, требуя 4+, чтобы забрать, поймать или увернуться, даже без каких-либо негативных модификаторов.

Безумие-это не слабость на Trollslayers - это сила. Карликовые клетки могут быть сравнительно легко стойло, как это очень трудно для них, чтобы сломать шаблон столбы, которые часто используются, чтобы замедлить клетку вниз, особенно возле боковой линии. С остервенением угрожать команд, что столб возле боковой линии, так как при этом возникает опасность своих игроков, чтобы быть толкнул в толпу.

Принимая только один игрок с достаточно гибкости, чтобы ручка надежно мяч тоже риск. Брошенным камнем или повезло доспехи ролл AV8 не против и вы останетесь без возможности забить, или двигаться более 4 мест без Гисл. По этой причине он более типичен для запуска с blitzers и двух бегунов (хотя и не всеобщим).

Вам вряд ли понадобится пять rerolls, как вы получите больше использоваться для управления рисками. И вы должны искать более новую версию правил, как вы пользуетесь устарел - попробуйте погуглить LRB6, СРБ (правила конкурса упаковки) или Icepelt.

+502
gerrianne 20 авг. 2018 г., 15:44:06

Когда бегун был чистый щит установлен, можете их ждать, пока они не получат чистый урон, прежде чем они решили вызвать ее способности?

Если ответ "да" (или даже "нет") не могли бы вы также объяснить, как оно попадает в структуру сроков Андроид: эта проблема?

+414
Ana Laffet 25 февр. 2018 г., 5:48:19

Вы получите только 1 экземпляр этого существа, и эта копия будет по-прежнему представлена карта Клон, который у вас есть.

Копии и знаки не имеют ничего общего друг с другом.

Маркер-это не карта объекта, который является постоянным на поле боя. Он действует как большинство карточных способами, но есть несколько отличий, в основном имеют дело с тем, что происходит, когда они меняют зоны.

108.2 жетоны б не считать карт—даже карты-дичь добавка, которая представляет маркер не является картой для целей правил.

110.5. Некоторые эффекты поставить токены на поле битвы. Маркер-это маркер, используемый для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.

Копирование объекта занимается тем, что атрибуты объекта. Клон-это карта, что происходит, чтобы быть в состоянии изменить его атрибуты должны совпадать с другим существом.

+327
Tanya Branagan 23 апр. 2010 г., 15:12:27

Во-первых, фактический порядок никогда не меняется. Вернее, есть куча дополнительных поворотов, которые должны быть приняты до поворота порядок может быть продолжен.

Давайте взглянем на то, что происходит. Предположительно, игрок играет время растянуть целевые сам. Назовем его "а".

Стек: Растянуть Время[С]
Дополнительная стек очередь: -пусто-

В ответ, вы разыгрываете излучать. Она разрешается. Вы добираетесь, чтобы поместить копии в порядке, вы хотите.

Стек: стрейч раз[а], растянуть время[вы], искажение времени[Б], растягивают время[С], время растянуть[Д]
Дополнительная стек очередь: -пусто-

Заклинания начнут решать.

Стек: -пусто-
Дополнительная стек очередь: Д,Д,С,С,Б,б,вы,вы,а,

В конце текущего хода, оригинальный литейщик Гэ дополнительный ход.

Дополнительная стек очередь: Д,Д,С,С,Б,б,ты,ты,

Во время его содержания, времени просеиватель дает игроку дополнительный ход. Просто нажми дополнительный ход на стек.

Дополнительная стек очередь: Д,Д,С,С,Б,б,вы,вы,а,с

Просеиватель время держит предоставлении дополнительных ходов, поэтому стек не получит шанс расслабиться. Но что, если просеиватель времени или его игрок выйдет из игры? Лишние повороты уже получили, так что вам не потерять их. Тогда игра будет продолжать раскручиваться дополнительный стек свою очередь, дает "С" дополнительный ход, затем "А" дополнительный ход, и так далее до "Д" приняло его без лишних поворотов.

+223
KevinResoL 18 сент. 2010 г., 1:28:54

Единственный раз, когда член семьи кормили только 1 вместо 2 еда, если этот член семьи был только что добавлен к семье в туре, который предшествовал сборе урожая. Другими словами, если этот член семьи еще никогда не предпринимал никаких действий.

+208
Doug H 21 нояб. 2019 г., 19:00:17
Слово угадать участник игры опубликовано компанией Hasbro.
+13
Maikudai 5 окт. 2010 г., 16:42:56

Показать вопросы с тегом