Как мне справиться с или избежать полной карте?

Я играл в игру энергосистемы с 6 игроками, используя карту Италии, с одной зоны удалены. В шаге 2, я должен был электростанциях для производства электроэнергии в течение 11 (6-4-1) домов с дешевыми ресурсами, а построено 13 домов, готовится к концу игры (14 домов) после того, как подходящее растение на рынке. Тем не менее, один из игроков растений к власти 15 домов, так что я не купить 4-х комнатного растения на рынке, опасаясь, что когда-то я купил его, он построит 15 домов сразу, чтобы выиграть игру (у него было 11 домов, в то время), а дождаться лучших растений.

После этого, Шаг 3 был введен. Мой заказ игрока было 2 на тот момент. Я купил 6-комнатное растение, заменяя 1-комнатное растение, готовится к концу игры с 16 домов, полностью работает. Однако, другие игроки были заполнены во всех городах в карте, больше не осталось места, заставляя меня можете построить 3 дополнительных домиков, чтобы выиграть игру.

Это редкий сценарий? Это может произойти, когда каждый играет обычно в игре? Вместо этого я пытаюсь закончиться раньше игры, когда мне уже было 13 домов?

+473
Longmont Ron 4 нояб. 2019 г., 21:38:52
28 ответов

Одна из первых вещей, которые я пытаюсь выяснить, при оценке набора карт королевства, чтобы попробовать и выяснить, какой путь я думаю, что игра закончится. Это будет три стека игру или провинции/колонии игры? Есть карты, которые толкают ее в ту или иную сторону? Я собираюсь попробовать это так или иначе, и что я знаю о тенденции товарищей по игре (и в первую очередь покупок)? Если я считаю, что это будет три стека игра, или я буду толкать его в ту сторону, нет середины-игра для меня. Обычно я собираюсь попробовать и купить столько ВП карт, как я могу удерживая голову мою палуба выше уровня воды. Поскольку я оценивал картину и решил, что не будет с продленным временем работы на провинций/колоний, бар для успеха в моей колоде был изменен. Пытаясь сохранить последовательные 5 покупательной способности (по герцогств) это совсем другое дело, чем пытаться строить на согласованную 8 или более, и в такую колоду, средней мощности карты всегда могут быть полезны.

Если я решил, что это будет игра, где один из больших стеков ВП кончатся, то предположительно я решила, как я собираюсь сводить меня с экономики. На каждом этапе пути, что важно для меня больше, чем все остальное, отвечает на два прокатных вопросы: Какова средняя стоимость карт в моей колоде и как мне купить этот номер. Добавление серебра к стартовой палубе меняет с .7 $/C до .82 $/с, очень хорошо. Лаборатория, добавлены к стартовой палубе, не немного хуже, .76 $/гр. Но, позже в игре, если у вас есть колода, которая составляет в среднем 1.5 $/с за, скажем, 25 карт, добавление серебра не так уж много, 1.52 $/гр. Но в лаборатории лучше, 1.62 $/гр. И т. д. Я, конечно, не вычисляя эти вещи непосредственно за столом, но вы должны иметь примерное представление о том, где вы находитесь, и надо покупать только карты, которые могут переместить иглу. Материалов, как серебро (или аналогичных карт, которые не имеют +карты закрепленными на них) ограничены, и следует избегать, когда среднее значение колоды приближается к их внутренней ценности.

+981
fffdddfdf 03 февр. '09 в 4:24

Вы думаете Кодовые имена.

+943
mouviciel 19 окт. 2018 г., 18:03:45

Он выглядит как сталактиты. ( Википедия, Двойная Палуба Версия )

+932
Amber wnek 20 янв. 2012 г., 21:50:06

Находящийся рубашкой вверх перманент-это просто существо 2/2. Период. У него нет никаких способностей, никакой другой тип, чем "существо" (в частности, это не артефакт), нет подтип, ни способностей, ни цвета, ни маны, ни даже имени. Все, что напечатано на другой стороне карты абсолютно не имеет значения, как долго, как постоянным лицом вниз.

Я говорю о том, что ваш лицевой стороной вниз Колосс Акрос не колосс Акрос вообще, насколько игра обеспокоен. Это просто безымянный ванили 2/2. И как JonTheMon сказал, безымянный ванили 2/2 не артефакт и не вызовет лома траулер's способности.

Правило, которое говорит так, хотя и в более сложном языке, это:

707.2. Рубашкой вверх заклинания и лицом вниз перманенты имеют иные характеристики, чем те, которые перечислены на способность или правила, которые позволили заклинания или перманента, чтобы быть лицом вниз. Любой из перечисленных характеристик являются копируемыми значениями характеристик объекта. (См. правило 613, "взаимодействие постоянных эффектов" и правила 706, "копирование объектов".)

707.2 собой. Если находящийся рубашкой вверх перманент переворачивается лицом вниз под действием заклинания или способности, он становится 2/2 лицом вниз существо без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости. Перманент, который выходит на поле битвы лицом вниз, что не бросили в закрытую заклинание также имеет эти характеристики. Эти значения являются копируемыми значениями характеристик объекта.

Конечно, все меняется, когда вы перевернуть карту лицом вверх. Затем он переходит к тому, что печатается на лицевой стороне карты (в вашем случае, Колосс Акрос). Когда же он покидает поле битвы.

+852
Roel van Uden 6 апр. 2018 г., 3:28:46

Если я заблокировать листовку с нелетной не достигнет карт предоставлен достичь, имея +1/+1 счетчик и карта лонгшот отряд на поле битвы, а потом снять счетчик с возмездие древних, прежде чем наносятся повреждения, является то, что карта не может блокировать? Или если то же самое существо атакует с абзанский сокольничий, и тогда счетчик снят после объявления блокирующих? Они смогут объявить блокиратор?

+749
Andy Keller 12 мая 2014 г., 2:18:14

Короткий ответ: Да, он может бросить тех мгновений после того, как вы решили не блокировать. Да, вы можете бросить 'святой день' после того, как он бросает все эти моменты, чтобы предотвратить повреждение.

В принципе, бой происходит в 5 шагов:
1. начало боя
2. объявления атакующих
3. объявления блокирующих
4. устранить повреждения
5. конца боя





Игроки имеют шанс разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности в конце каждого из этих шагов, в том числе и после того, как он объявляет нападающих и объявления блокирующих. После того, как он бросает мгновений вы также получаете шанс слепки мгновений.

+736
Vedaad Shakib 15 июл. 2013 г., 12:31:15

Есть ли какие-либо формальные правила, или, возможно, этикет, что мешает мне показывает мои карты, когда я буду знать только я один с левой лопат? Я недавно играл в игру и я дошел до 5 оставили лопаты и знал, что других игроков не было (я вел с лопатой и никто не играл никто).

Я считал просто уведомив об этом других игроков, чтобы спасти нас пару минут, но не уверен, если это было разрешено.

Я также не вижу никаких стратегических преимуществ или недостатков, может быть, чтобы не позволить руке играть нормально.

+721
Kynth 1 мар. 2012 г., 7:22:29

Затраты маны только на первой способности, нанося урон.

Thornbite персонала дает существо 2 полностью раздельные и несвязанные способности. Первый-это активируемая способность; ведь она имеет формат {стоимость}:{эффект}. Второй-это срабатывающая abilitty, потому что оно начинается со слова “когда”. Каждая способность находится отдельно от цитаты, с “и” между ними.

+710
freezed 28 авг. 2015 г., 18:42:35

Детское лото - создайте карты лото с детьми родственных слов, случайным образом. (Лучше использовать достаточно небольшой набор 25-50 слов; включают конкретные слова, относящиеся к матери или ребенка, если это возможно.) Написать историю, которая включает в себя все слова. Читал он медленно, и пусть люди отметьте слова на своих карточках. Первый человек, чтобы получить 5 в ряд побед.

+696
Oleggg 3 нояб. 2012 г., 23:48:06

Я не видел ни в многопользовательском режиме, но почему нельзя играть в эту так же, как играть в мультиплеер линкоры?

Я сыграл несколько вариаций мультиплеера броненосцев. Где вы выберите площадь одного соперника по сетке, другой, где все выстрелы попали все сетки. Я даже играл в версию, где ваши выстрелы, поражать противника все сети, а не свои собственные (что было очень заманчиво выстрелить в собственную кораблей).

Игроки будут забивать для угадывания пароль как и в оригинальной игре. Вы могли бы реализовать штрафной балл, за неверное предположение, иначе не было бы значительно меньше пользы в раскрытии оппонента площади.

Если вы хотите расширить пространство поиска (например, если играя, что все выстрелы попали все сети), то каждый игрок может создать несколько 5x5 сетки, только один из которых содержит пять букв.

+659
gardeninguser 31 мар. 2011 г., 11:10:33

В то время как другие ответы обложка структура и ресурсы игры, я думаю, что самый полезный ответ-нарисовать некоторый свет на пути на самом деле получить, чтобы научиться игре, оценить и оттуда.

В любом случае, обучение в игре будет процесс, а не то, что вы будете делать в такой день, как вы могли бы ожидать от настольной игры с четырех-страничный мануал. Вместо этого, вы будете учить все больше и больше механики, в то время как люди вокруг вас, вероятно, правильнее все больше и больше своих ошибок, все время играют в эту игру. Даже если вы достаточно опытные, новые издания будут вводить новые механики, так вы будете держать подбирая вещи, как вы идете.

На самом деле я не думаю, что МТГ-это игра, которая легко учиться, так как его правил является подавляющим, чтобы даже опытные игроки иногда. Там же не только правила, но язык выучить, что игроки будут использовать за столом. Что сказал, сложность делает его интересным, и вы можете подойти к обучению его по-разному.

Учат друг

Почти все, кого я когда-либо встречал, играя в МТГ учили друг, и многие из этих друзей были созданы в местных игровых магазинах. А возможности бывают разные сегодня особенно через интернет, я до сих пор встречаю много начинающих игроков в магазине, поэтому я думаю, что это стоит упомянуть.

Однако вы приезжаете кого-то научить вас, если вы знаете кого-то, кто уже достаточно хорошо знает правила, я бы сказал, что лучший способ подобрать игру. Иметь кого-то, чтобы ответить на ваши конкретные вопросы, предотвращает многие препятствия, с которыми вы можете столкнуться, пытаясь прочитать правила.

И конечно, играя с другом, вы уже будете иметь удовольствие во время обучения!

Обучение через просмотр или посещение местных мероприятий

Я организовал и судил ФНМ и пререлиз/релиз турнирах в местном магазине и местных соглашений в течение нескольких лет, обоих форматов, которые должны быть приветливы и ориентированы на новых игроков. На турнирах, вы должны знать немного об игре, ФНМ событий, как я их знаю несколько встреч без конкретных ожиданий и, следовательно, без предпосылки.

Я скажу, что не важно, как Новичок-фрэндли вы пытаетесь сделать из этих событий, трудно подбирая игру из просто быть рядом опытных игроков. Тем более вы уже привыкли к игре, тем быстрее вы идете через движения, что делает его очень трудно следовать, если вы уже знаете, что происходит. Кроме того, вы, скорее всего, чувствуете себя обескураженными, чтобы задать вопросы, потому что вы останавливаясь несколько народных игр, или даже продления текущего турнира.

Тем не менее, если вы не знаете, кто играет в эту игру, я советуем посетить местные мероприятия, просто, чтобы встретить людей. Вы могли бы даже спросить, если кто-то будет тратить время, чтобы объяснить основы, чтобы вы - там, наверное, кто-то вокруг готовы обучать, и люди обычно рады расширить свои группы игроков по моему опыту.

Хочу отметить, что некоторые из этих событий будет так называемых секретных событий, смысл каждый получает ряд бонусов собирает колоду из. Как только вы подобрали основам, это уравнивает игровое поле с точки зрения инвестиций, по крайней мере, как вы не будете иметь, чтобы конкурировать с палуб на сотни или тысячи долларов в вашем стартовый набор карт. Как уже упоминалось в комментариях, есть и другие способы, в каком магазине в целом смогут помочь вам начать работу, а также.

Учимся играя цифровые версии игр

Я посмотрел в обе дуэли Мироходцев и магии Арене, и тот факт, что они заботятся о большинстве правил делает знакомство с игрой относительно легко. В понимании некоторых, как для нападения, или выиграть/проиграть условиях хорошо передал, в то время как другие, такие как оплата затрат и времени, чтобы нажать и не нажать вообще будет менее очевидной механики. Еще, вы могли бы подобрать как игра достаточно работает, чтобы сыграть пару "реальных" игр.

Хотя я нахожу этот метод наименее выгоден, я бы не назвал это плохая альтернатива. Вы узнаете игру, и если вы не можете найти в местном магазине и не знаю кем играть, это еще хороший вариант. Тем не менее, когда я наблюдал игроков на МТГ арене, я могу сказать, что они, как правило, делают выбор опытный игрок будет ловить сразу. Если вы сидели бы за одним столом, что игрок и сделал эту ошибку, скорее всего, они будут препятствовать вам знать и помочь вам узнать, что путь. Пока у меня нет никаких данных, я бы предположил, что учебный процесс-это намного более утомительно играть в цифровую версию игры.

Обучение при просмотре видео или других гидов

Я думаю, что этот метод обучения наиболее удобна для подбора современной механики или взаимодействий, не столько для того, чтобы начинать учиться. Начинающих видео будет радостно объясняя, что нажимать и оплатой расходов, но из-за отсутствия взаимодействия, вы должны быстро окажетесь в ситуации, они не покрывают, и остается только гадать, что делать. Также, желая узнать, в игре, вероятно, означает, что вы хотите играть как в обычную или цифровую таблицу в долгосрочной перспективе, так что на мой взгляд, просто пропустить гидов и пойти туда прямо сейчас.

Однако, если вы новичок в концепции карточной игры, они могли бы быть интересны для того, чтобы оценить то, что себя впутываете.

+642
Pete Maziak 5 сент. 2018 г., 12:35:39

Что происходит с надзирателем проклят, в случае доску вытирать? Я знаю, что все живые существа умирают в то же время, так что я до сих пор зомби или это способность глинтвейн по тому, что надсмотрщик ушел сейчас?

+629
Yuval Filmus 4 июн. 2011 г., 5:53:26

Я никогда не находил на меня, поэтому я написал свой и опубликовал его. https://itunes.apple.com/us/app/keep-score-game-keeper/id1140300229?mt=8

+616
Shane Sibanda 11 дек. 2015 г., 14:27:08

Для того, чтобы бросить свою ловушку вы должны найти способ, чтобы получить приоритет между урегулирования думал рыскать и кастинг Tasigur, как правила APNAP государственный приоритет получает оппонент (независимо от того, если стек пуст или нет).

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

Однако, Tasigur могут быть разыграны только на скорости волшебства. Так что, если вы могли бы получить возможность вызвать мысли рыскать, то ваш оппонент получит приоритет с способность в стек. Когда он проходит приоритетом для вас, вы можете отдать свой мгновенная скорость ловушка**. Самый простой способ я могу думать, чтобы привести триггер будет от cantrip. Что-то вроде мысленным взором следует сделать трюк, хотя я уверен, что есть много других.

Если вам не удается активировать способность в стеке от мысли рыскать, то ваш противник будет в состоянии вникать в его кладбище, чтобы бросить Tasigur.

** - Да, я отказался от возможности сказать "активировать ловушку карты". Позор мне.

+529
LessQuesar 21 мая 2014 г., 1:25:15

Я никогда не играл в пандемию, но думая о получении наследие издание. Можно ли играть в нее без устаревших элементов несколько раз первым, и получите опыт, который такой же или похож на обычную пандемию?

+488
user80120 19 авг. 2017 г., 20:24:44

Так допустим, к примеру я нападаю с нагноением Мумия и ее заблокировали, поэтому я использую сверхъестественной выносливости на него, потому что я знаю, что это будет уничтожено. Если у меня Diregraf Колосс в игры Зомби-карта возвращены выступать в качестве заклинания? Я смотрел на постановления о сверхъестественной выносливости здесь

+460
Owen Hoskins 3 сент. 2014 г., 8:39:10

От моего экземпляра книги правил:

Если эффект другой плитки или карты приводит к мистической лифта (например, свернутый номер или секретный проход), маркер помещается на том, что эффект остается на мистический лифт плиточный даже если она движется.

Выделено мной.

Он явно не сказать, что маркер остается функциональной, но ясно, что, кажется, намерение.

Я также смог найти ссылку на часто задаваемые вопросы разъяснения, что говорит во многом то же самое, хотя я не смог найти ответы сам.

Мистик лифт-если свернутой номер, секретный проход, тайные лестницы, или вращающиеся стены приводят к мистической лифте, ли счетчик останавливаться там, даже когда лифт движется?
Да. Это мистика, в конце концов.

+459
Walter Ezell 2 мая 2019 г., 20:33:57

Крэш в Bloodbraided на поле битвы с другим существом, скажем, 1/1.

Крэш имеет следующие возможности:

Каждый раз, когда другое существо умирает, вы можете положить х +1/+1 счетчики на Креш в Bloodbraided, где X-сила того существа.

Противник наносит 5 повреждений обоих из них, который должен убить их обоих. Будет Креш способность триггера, чтобы сделать ему 6/6 и спасти его от гибели на 5 урона?

+445
Tom1893 21 мая 2018 г., 3:34:05

(Один из?) немецкая версия(Ы), который вы можете найти на моем блоге http://blogabissl.blogspot.com/2016/08/boggle.htmlстандартные 4 умножить на 4 = 16 кубиков, в том числе, как я превратил кости.

+436
ziiip 21 дек. 2017 г., 16:14:48

http://games.asobrain.com/

  • Поселенцы Катан клон (Xplorers)
  • Клон Каркасоне (Тулуза)

Сообщество достаточно активно, там почти всегда кто-то играть.

+393
explorerhead 5 июн. 2019 г., 17:33:10

Открыта заявка на 1 клуб, если затем по 1 бриллиант в мост показывает никаких мажоров и 6-7 точек, это правильно?

+390
HeartlesSv420 26 нояб. 2010 г., 10:01:50

Я слышал, как люди говоря о "субстанции" способность с ключевым словом, перед тем, как способность, которая никогда не печаталась и ничего не делает. Это выглядит...странно, мягко говоря. И поиск собиратель ничего не получается на нем.

Какой был смысл существа, если оно никогда не было напечатано и ничего не делает? Ты когда-нибудь действительно существует? И если да, то почему?

+326
Vincent Tobiaz 21 мая 2010 г., 4:08:45

У меня недавно была колода пользовательских карт, напечатанных на MakePlayingCards. Они принимают БМП,ПНГ,формате TIFF и JPG изображения с минимальным разрешением 300 dpi. У меня есть куча векторных изображений в формате SVG, что я могу преобразовать в любой Дои мне нужно, но я думала, что в 4 раза минимум будет более чем достаточно, и использовали 1200 точек на дюйм изображения png.

Они вышли достаточно хорошо искал, но зернистость в подробной части. Я знаю, что разрешение должно быть выше, но я не знаю на сколько. Я хотел бы напечатать в лучшем DPI без увеличения изображений слишком большие без уважительной причины. Сайт MakePlayingCards не отметить, что максимальное разрешение их принтеры могут печатать, не могу найти такой информации на других печать карты сайтов.

Я даже не знаю, хороший стадион для этого число, поэтому максимум DPI каких-либо авторитетных игральных карт является приемлемым ответом. например. Дои, в котором велосипед карты печатаются равен X.

+238
JULIA 23 16 июн. 2010 г., 14:14:36

Я не думаю, что есть база данных, как собиратель, что списки большинства светлых карт, потому что большинство мест, которые позволяют искать карты либо получить информацию из собирателей или MagicCards.info (или третья сторона, которая получает информацию от одного из этих источников, как MtGJSON) и ни один из этих сайтов позволит вам искать для большинства светлых карт. Однако существуют места, которые перечислить все, или большинство карт из каждого расширения.

Большинства Светлых 2015 + Расширение
Большинства светлых 2014
Большинства Светлых 2013 + Расширение
Большинства светлых 2012
Большинства светлых (2009)



+175
orszaczky 30 мар. 2012 г., 11:27:12

Нет, это не так. "Мгновенная" - это тип карты, который отображается в строке Тип между искусством и текстовое поле. Когда карты, как Леший темно-жители или проливные Gearhulk см. "мгновенные карты", они специально обращаясь к картам с "мгновенным", напечатанную в строке типа.

Возможность внезапного изменения , когда тебе позволено играть в карты, но это не меняет что типа карта.

+175
Zoredache 15 окт. 2012 г., 6:50:30

Основное изменение в изменение направления движения является то, что теперь игроки покидают тюрьму в противоположном направлении. Апельсины и красные, особенно выгодно, потому что они находятся в пределах 1-2 рулонов тюрьму, среди других причин. При движении против часовой стрелки, темно-пурпурные и темно-синие теперь в более часто посещаемая территория, так что я бы ожидать, что их стоимость значительно возрастет, а стоимость оранжевых и красных будет уменьшаться соразмерно. Даже светло-синих, которые уже являются одними из лучших групп свойств, получите поддержку от того, перед, а не позади, тюрьма.

+174
Pranjal Kaushik 7 мар. 2019 г., 16:52:37

На странице 15 ось и союзники 1942, второй сборник издания, говорится:

"Бросить один кубик за каждый линкор и крейсер, которые могут вести обстрел...за каждый удар, защитник переместить блок защиты за потерь газа. Эти потери будут способны защитить во время сухопутного боя шаг, прежде чем они будут устранены".

Это означает, что не только орудия, в вашем случае все-таки сделать, чтобы огонь, но пехота, вырубилась, а также по бомбардировке, по крайней мере для одного раунда боя. Кроме того, даже если потерял ружье АА не попал в огонь из-за его разрушения, другой все равно будет, и разрушения Первого будет неактуально, потому что в описании зенитки, он говорит,

"Только одна зенитка может вести огонь в бою, неважно, сколько на территории".

В сумме, оба уничтоженных единиц в вашем случае будет иметь возможность вести огонь после фазы военно-морской бомбардировки.

+168
Oliver Hader 8 сент. 2015 г., 11:48:47

Похоже, что продукт на самом деле называется "блок арт", и я считаю, это сделано японской компанией "Nichigan" (на основе этого).

Я не могу найти веб-страницу для Nichigan. Может, кто-то, что можно читать по-японски, может повезет? Его логотип.

Похоже, старинные, и это, наверное, уже не выпускают. Ваш лучший вариант найти наверное через старинные игрушки толпами. Это не будет легко или дешево.

Альтернативы:

+117
johntrainzero 5 июл. 2011 г., 14:05:08

Показать вопросы с тегом