Чей мошенник ходит первым?

В Doomtown Reloaded на, кидалы персонажи, которые позволяют посмотреть на вашу стартовую руку и, если вы их не любите, их загрузки. Например, Тревис Лун позволит вам загрузить его и затем перекроить свои силы.

Недавно я играл в игру, где мы оба были кидалы и важно знать, чей мошенник пошел первым. В основном, мой оппонент был на заборе об использовании его мошенником и хотел бы знать, если мой мошенник собирался начать первой загрузке раунда.

Так как кидалы активировать после первоначальной ничья рука, но до первого лоуболл круг, мы не установили способ решить, чей мошенник пошел первым. Так чей мошенник ходит первым? Или ты просто досчитай до трех и одновременно решить?

+321
Daniel Wessel 6 окт. 2014 г., 19:02:00
18 ответов

Вы не могли бы знать, но волшебники уже есть страница с описанием нового игрока, что основные концепции каждого цвета магии. Вот что они хотят сказать, даже более лаконично, чем, как вы объясните цвет:

Белый: цвет справедливости

Белые маги использовать улучшенный тактику, эффективного существа, и сила правды против своих врагов.

Синий: цвет мудрости

Синие маги ориентировались на то, чтобы все необходимые знания, чтобы получить контроль над сражением, и постепенно одержать верх.

Черный: цвет амбиций

Черные колдуны готовы на что угодно, чтобы выиграть сражение, даже если это означает, жертвуя всем для этого.

Красный-цвет Хаоса

Красные Чародеи стараются одержать так быстро и резко, насколько это возможно, громя и сжигая их пути к быстрой победе.

Зеленый: цвет природы

Зеленые шаманы побеждают в дуэлях с помощью грубой силы матери-природы, призывая гигантских существ, чтобы раздавить своих врагов.

Я думаю, что некоторые из ваших объяснений нужно немного поработать. Например, черный не (всегда) явно злые, эгоистичные и амбициозные; и красный-это не только "власть огня" (хотя элемент огня связан с ним) просто как синий не "сила воды".

Белый: использует Справедливость силы, чтобы играть эффективную существ и борьбы с борьбы с угрозами. Лучший в манипулировании чары, оборудование артефакт, и жизнь обрести, а второй-лучший в полет. Худший по прямой ущерб: белый опирается на превосходной тактики в бою, чтобы иметь дело смертельный удар. Примеры: Элитный Отряд, Пацифизм, Цепь Жизни.

+991
Betsy Enloe 03 февр. '09 в 4:24

Я ищу игру, в которую играют все карты в колоде. Карты кладутся в один ряд, лицом вверх, рядом друг с другом. Объект, чтобы удалить как можно больше. Однако правила гласят, что можно удалить только карты, которые являются одинаковыми в масть или ранг, и только если они лежат рядом с картой или три карты слева.

Пример: если у вас есть 9 алмазов, 6 лепестковый, 4 клуба, 2 бриллианта, 2 сердца, 3 клуба, к вещи, и т. д. и т. д..

В 3 клуба могут быть перемещены на 4 клуба и 4 клуба удаляется. То же самое с 2 сердца и 2 алмаза. Но было бы лучше использовать 2 алмаза, чтобы удалить 9 алмазов и тогда 2 сердца, чтобы снять 2 алмаза.

Я долго искал эту игру, играл в нее все время, но теперь я не могу найти его в любом месте.

+954
darthjit 25 мар. 2019 г., 17:06:14

Прежде всего, нужно судить, сколько ваше время стоит. В общем случае, вы можете получить больше денег за Карту, продавая их как одиночек или небольших групп (например, игровые наборы из 4). Однако для этого потребуется много времени, особенно для большой коллекции. Сваливая всю вашу коллекцию на вашем ЛГС для основная цена это очень быстро и легко, но вы не собираетесь получить в любом месте рядом столько денег, сколько продажа каждой карты индивидуально онлайн... но все это онлайн-продаж будет занимать много времени и требовать много сил. (Стоимость доставки также должны быть рассмотрены.)

Редких и старых желательно карты являются более ликвидными, то есть он легко найдешь того, кто захочет их купить, что означает меньше времени и усилий, затрачиваемых на их продаже. Фольга может или не может быть жидким, в зависимости от карты.

Я не рекомендую пытаться продавать свободные старые пакеты через интернет. В очень старых наборах, можно определить точное содержание пакета перед его открытием, т. е. подкованные покупатели будут отказываться от покупки каких-либо заготовок старые карты, если они в заводской запечатанной коробке/случае. (При этом предполагается, что продавец установил пакет ничего не стоит уже.)

Даже в наборах достаточно новым, где это невозможно, окно сопоставления был вещью в течение многих лет, поэтому продавец может вытащить все ценные пакеты из ящика, прежде чем продавать остальные; колдунов предпринимает усилия для противодействия этому за долгие годы, но они только действительно были эффективными в самых последних наборов (ориентировочно Авацины и далее -- картографические еще можно, но это не выгодно финансово). Возможность перепаковывает также делает онлайн-покупатели опасаются закупать свободные пакеты из старых наборов.

+932
Michele Jarosz 29 нояб. 2015 г., 8:06:50

Финн Эдвардс имеет мощность называемых уклонистов:

Любой фаза: Финн никогда не выбрасывайте предметы или потерять деньги, даже когда он теряет сознание или сходит с ума. Он все равно должен платить издержки, как обычно.

Он также начинается с банковского кредита:

Содержание: бросьте кубик. На 1-3, платят $1 или отбросить все ваши товары вместе с этой картой. Вы не можете получить еще один кредит в банке в эту игру.

Контроллер плеер Финн думал, что он мог выбрать, чтобы не платить, а не содержание банковского кредита решила отбросить все элементы и банковский кредит. С несогласными власть, все он потерял был банковский кредит.

Это правильное толкование?

+889
Coolcrab 11 мар. 2015 г., 8:31:07

Нет, они теряют только первая карта.

Нет никаких зависимостей, только тех требований, которые должны быть выполнены для того, чтобы играть вторую карту.

На странице 16 Правил говорится:

Тема задает ввести карты, которые имеют специальные требования, которые должны быть выполнены, прежде чем вы можете играть в них. Требования могут существенно различаться - например, требующих торговое преимущество или требуя от другого здания уже должны быть в вашем княжестве.

После того, как карта сыграна и требование удовлетворено, требование не имеет никакого дальнейшего эффекта на игру.

+850
Bharat Bhandare 6 сент. 2010 г., 22:53:50

Ситуация, описанная в вашем вопросе не может произойти. Ваш противник не сможет использовать смертельный толчок на вашем Longtusk львенка. Жертвуя существо-это часть стоимости литья бросать, а не часть эффекта. Это означает, что части заклинание, которое не может быть прервано (объявление, ввод в стек, выборе целей, определении и плачу) все произойти, прежде чем они получают приоритет и могут бросить смертельный толчок, оставив существо для своего противника, чтобы цели и уничтожить. Это также означает, хотя, если Роман прерывается, вы потеряли ваше существо, так как это часть стоимости, а не со следствием.

Упрощенно можно сказать, что к тому времени ваш противник знает и умеет реагировать на тот факт, что вы собираетесь бросить Longtusk детеныша, оно уже ушло и поздно ответить чем-то предназначается существо.

Заметим, что обратное неверно, вы можете ответить на роковой толчок с помощью интрижка на вашем Longtusk детеныш, после поражения от роковой толчок-это часть эффекта, а не стоимость. Это может привести к фатальным толчком к фиаско.

+816
SilverPorl 21 апр. 2016 г., 14:30:44

Это было воспитано несколько раз в нашей группе. Пехота может двигаться только одно место, поэтому, если они двигаются в атаке, они в значительной степени должны бороться, пока они не будут ликвидированы или защищающийся игрок выбывает? Они не могут двигаться в одной, правильно?

+812
Timbo White 9 июл. 2013 г., 12:48:43

Чары-перманенты, поэтому они также могут быть уничтожены с помощью заклинаний или способностей, которые уничтожить перманенты

Есть несколько не-г/ш карточки, которые разрушают определенные типы перманентов, а не чары, а конкретно: собиратель

Вы можете также сделать ваш оппонент жертву отдельных видов перманента, хотя, конечно, оставляет некоторую возможность выбора Для ваш соперник, в зависимости от правления государства: собиратель

Как правило, вы должны принять тот факт, что разрушение чар твердо внутри г/ш часть цвет пирога, и вы должны выглядеть менее прямые способы борьбы с чарами.

Что касается прямых ответов, ваш лучший ставку за пределами г/ш синие counterspells и последствий отказов темп, и щетка для артефактов.

+800
Ahmed Sayed 16 нояб. 2017 г., 5:47:55

Я наткнулся на следующие варианты, а делать немного больше копать в настольные игры Geek:

В юбилейном издании с кусочками металла, в 'Аман' издание, немецкий вариант из 70-х и некоторые удивительные заказных плат (одно & два - см. ниже).

Custom Diplomacy Board at GenCon Ind

+790
Bianca Holmlund 13 окт. 2019 г., 2:11:00

Оба вернутся и быть привязана к 1/1.

Когда 1/1 вступает в игру, вы получаете один триггер для каждого меч кроткие. Затем обе эти способности вам положить на стек и решимость одновременно. Первый решает, возвращая первый меч кроткие играть и присоединение его к твари. Тогда второй решает, возвращая второй меч и прикрепив его в качестве хорошо.

+739
Irchaa Ponnuswamy 2 июл. 2010 г., 6:45:26

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Существа, которые хотели присвоить 0 или меньше вреда этот способ не назначать боевые повреждения на всех.

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно.

Это означает, что 4/4 назначает и наносит 4 урона. Это означает, что контроллер получает 4 жизни.

  • Это вообще не важно, что блокирование является Planeswalker-ом.
  • Это вообще не важно, что блокиратор тоже Planeswalker-а подвергнуться нападению.
  • Это вообще не важно, что злоумышленник попрешь.

Есть вещи, которые могут вещества (такие как удаление Блокера, если злоумышленник не попрешь, или если блокатор имеет защиту от качественного злоумышленник), но их нет в сценарии.

702.19 б контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает

Варианты:

  • Назначить 3 до блокиратора, и 1 на Мироходца.
  • Назначить 4 к блокатору.

В любом случае, четыре повреждения назначается и четыре урона.

+721
Ashima 8 июл. 2014 г., 8:30:52

Итак, я играю шаманом пакет (я использую эльф палубы), а имея несколько эльфов (6 или около того), и мой соперник получает урон. Его существа лопнет, и у меня 5/4 эльф с артефактом оснащен, что дает +1/+1 для каждого существо, которое разделяет с ним типа, и я начинаю объявлять атакующих. В это время он решает противостоять Шаман стаи. Это законный ход или он неправ?

+665
Onik 11 дек. 2011 г., 23:46:21

Я новичок в вархаммере, так что я хотел бы знать, если я мог бы запустить пользовательскую главы космодесанта, а затем использовать солдаты из других фракций

Например, я мог бы запустить космических пехотинцев главы, которые входят военнослужащие из серого рыцаря или фракции Космических Волков?

+554
Milox 7 июн. 2010 г., 19:46:00

Способность Дьявола-задиру-это срабатывающая способность, которая происходит, когда он выходит на поле битвы, и идет в стек, как и любой другой на поле битвы курок. Нет выбора на всех, пока возможность начинает рассасываться, на данный момент Вы можете выбрать 4 повреждения и дьявол будет принесен в жертву или не брать ущерб, и она находится там.

Если ваш противник использует сопутствующий ущерб, прежде чем способность Дьявола устраняет дьявол будет принесено в жертву, и вы будете принимать 3 повреждения. Если они выбирают для этого нет никаких оснований для вас, чтобы взять 4 урона от дьявола способности (удаление дьявол с поля боя до того, как способность разрешится не остановить его от происходящего, он просто делает так, чтобы дьявол не пожертвовала, если вы берете 4 урона).

Нет времени во время разрешения способности (как после 4 урона, но прежде чем Дьявол пожертвовал), где любой желающий имеет возможность ответить с любого заклинания или способности.

Лучший ваш оппонент может сделать, это ждать, чтобы увидеть, если вы берете 4 от дьявола, тогда, если вы не разыгрываете сопутствующий ущерб и жертвы дьяволу, что. Поэтому они могут заниматься 3 или 4 урона, не 7.

+411
MadMaxx63 6 нояб. 2011 г., 8:18:45

Как вы справляетесь возраст 3 из 7 чудес?

Как только вы получите палуба готова на достаточное количество игроков и добавить гильдий, там оказывается 2 дополнительные карты из-за 2+ логика гильдии. Таким образом некоторые игроки получали более 7 карт.

Как это обрабатывается? Это дополнительные карты, просто не рассматривается? Можете ли вы предоставить пример для 5 игроков, пожалуйста?

+405
Kenan Begic 7 дек. 2015 г., 18:00:58

От расширения это магия сбор карты?

enter image description here

+403
imkost 14 окт. 2011 г., 6:41:30

Прежде всего, надо понять, что магические ускорители собраны не случайно. Карты печатаются в листах, нарезанная и упакованная в порядке. Есть один лист для редких предметов в наборе (хотя там может быть больше, чем один, напечатанную в несколько другом порядке, чтобы сорвать коробку картографов), и листы 11 х 11 или 121 карт. Что на них не супер секрет или что-нибудь, они сунутся, мастеров дает их как "спасибо" иногда, или они появляются в качестве призов на турнире.

В любом случае, в 121 карт для редких лист, вы можете увидеть это на самом деле выйти в сценографии, в качестве ограничения на дизайнеров, что они должны уметь печатать и пакет карт!

Иннистрада имеет 53 номера-двойной сталкиваются Рареш и 15 номера-двухлобной раритетные карты. 53 * 2 Рареш на листе + 15 mythics на лист = 121 карты! Поэтому есть в 7 раз больше, чем редкие раритетные карты и раритетных является примерно каждый 8-й бустер.

Поэтому для того, чтобы армия проклятых, на самом деле больше общего, чем Lillianaбыл завесы, это означает, что армия проклятых будет на листе дважды, делая некоторые другие редкие 'тайный мифический!' Хотя все конечно возможно, обманывает клиентов, как это в пути, который будет в конечном итоге выйти, когда кто-то видит в листе, что-то не складывается для компании WOTC.

Помните, каждый раз, когда вы говорите "WTFMates, еще одна армия проклятых?" какой-то парень в магазине комиксов где-то кричат от радости за два Lilianas в две пачки. Частично из владельцев магазинов захоронения последнего из одной коробки в другую, возиться с распределением, и частично потому что, как только бустеры изготавливаются мастеров делает какой-то псевдо-случайного сопоставления, чтобы получить на пути людей, которые бы "карту" коробки в зависимости от заказа тиража. Это означает, что вы будете иногда получить два одинаковых номера-фольга мифик в один бустер-коробки. (делая это, возможно более частой.)

+314
user307361 3 июл. 2011 г., 4:08:11

В перечитывании этого...

Материалы для печати карт просты: картон.

3 формы карточки доступны, легко:

формата Letter или A4 размера (в зависимости от местоположения в мире) картон, как правило, в 50, 250 или 500 листов пакетов.

Индекс карты

Визитная карточка - обычно в 10 листов пачки или 100 лист пакеты.

Все вышеперечисленные проходят через большинство лазерных принтеров просто отлично. Большинство проходят через большинство струи чернил тоже.

При печати на лазерном принтере, вопрос в том, что тонер, как правило, будет только с одной стороны.

На струйных, этот вопрос зависит от типа чернил. Чернила предназначены, чтобы быть поглощенными (чаще всего на спиртовой основе) занять некоторое время, чтобы высохнуть, и часто, не впитывает в одной стороне листа картон. Распечатать лист и отложите его в сторону, затем распечатать далее. Восковые краски на основе обычно оставляют текстуру; они обламываются в тасу, и малопригодны для чего-либо другого, чем использовать ламинированную или рукавами.

Можно "Карты пластиковые пальто" с тонким слоем лак или матовый герметик. Это удлиняет срок службы карты, но это тяжелый процесс, и значительно увеличивает время сушки.

+175
UrbanChika 17 мая 2014 г., 22:58:12

Показать вопросы с тегом