Делать командиры "умрет", если они идут в командную зону вместо этого?

Если мой командир умрет и я выбираю, чтобы переместить его в командную зону вместо кладбища, не вызывают ", когда существо умирает," способность инициировать?

Примером может быть глупой смерти. Если мой оппонент ставит на мой командир, а затем делает смертельный урон, они вам моего командира или я мог бы поставить его в своей командной зоне?

Я бы с удовольствием ответил, но мое игрище требуется фактическое правило. Так я бы с радостью поддерживая правила цитирования.

+85
kundrata 15 окт. 2015 г., 15:10:00
25 ответов

Я буду использовать "слабые два" ставки в качестве ориентиров.

Мое понимание "слабые два" предложение заключается в том, что это, как правило, из шести карт в масти, и как минимум пять точек карты (ВДС). Если это все, они будут в масть, то есть KQxxxx или AJxxxx, и это будет сделано в основном на выгодных уязвимости (не уязвимых и незащищенных). При равных уязвимость, нужно либо другую честь в костюме (например, KQJxxx) или боковой масти честь. При неблагоприятных уязвимости (уязвимых и нет), необходимы, для максимум около 10 ВДС.

"Сильный "упредить" в три уровня будет иметь значения для "слабые два" предложения с седьмой карты. Теория заключается в том, что дополнительный "козырь" будет компенсировать (на обиду) на высоком уровне, так что вы можете пойти как на "слабые два" ставку.

Слабый "упредить" бы седьмую карту, но про королеву легче (и менее вероятно, имеют побочное значение), чем слабые два предложения. Это может варьируются в силе от QTxxxxx в AQJxxxx имея практически ничего за пределами. Теория заключается в том, что лишние масть компенсирует король "легче" и слабой обороны (на одну единицу) означает, что вы можете "позволить себе" пойти дополнительный трюк на преступление.

Большинство экспертов предварительно empters, по крайней мере, последовательны в этих двух философий (или любой другой)? То есть, они упредить "узко" или что-то вроде 5-10 ВДС при использовании сильных упреждаются, или 3-7, если "слабо?" Или есть системы или экспертов, которые будут работать всю гамму сказать, 3-11 высокой точки карты для упреждаются?

+985
Dergachev 03 февр. '09 в 4:24

Когда игра Каркассон с "башни" и "аббатство и мэр" разложения, могут добавить уровень к захвату башни либо мэр и/или вагона?

Нет никаких правил, которые я видел, что либо разрешать и/или запрещать делать это так неоднозначно.

+975
andmcgregor 18 окт. 2012 г., 17:37:47

Это не канал, а если вы после этого шахматные головоломки, в дополнение к ежедневные головоломки и свободная тактика, Chess.com также есть различные варианты подписки, которые предлагают неограниченный ежедневная тактика головоломок (тренировка с компьютером).

Если вы загрузите приложение Chess.com для вашего смартфона с iOS или Android, (или настройка оповещения по электронной почте), вы можете быть напомнил с уведомлениями (в дополнение к бесконечной и бесконечной шахматной ресурса). Не RSS, но значительно лучше, я думаю.

+942
julia Westbrook 24 авг. 2019 г., 7:41:26

Мы играли в настольную игру Властелин колец (Райнер knizia) с расширением Саурона (меня как Саурон). На очереди игрока, я играл в карты Назгул. Они прервали карта с желтых карточек, поставив кольцо, и Фродо, и успел закончить сценарий, и, следовательно, избегать всего эффекты Назгул карты.

Это правильно? Я бы утверждать, что, несмотря на прерывания кажутся разумными, как карта Назгул основан на игрока, а не сценарий, влияет еще должно произойти. Что остальные думают?

+841
sirius2016 31 дек. 2015 г., 6:00:36

Вы просто не могли использовать все дополнения сразу. Вместо этого, выберите одно или два продолжения, может, наугад, каждую игру. Сейчас есть изменчивость, и каждая игра будет отличаться, но вы не имеете кучу лишних плиток и норм, которые действуют в данной игре.

Это как коллекционные карточные игры, как по волшебству сбора, или палуба здание игры, как Доминион, удается оставаться приятным, несмотря на тонны расширение и вариативность. Вы не увеличите размер игры, или использовать все дополнения сразу, а каждую игру вы играете, можно играть с другим набором элементов, но все равно примерно на том же уровне по времени и сложности.

+815
kloucks 18 мая 2014 г., 6:54:40

Вы не.

"Для остальных это поворот" бит инструкций священника, пока не случились, когда ты помойку свою карту канализации. Он будет играть подобным образом.

  • Играть Священника
    • Получите +$2
    • Треш карты из вашей руки
      • Канализацию триггеры, так что вы шваль карту из вашей руки
    • Для остальных такой поворот, когда ты выкидываешь карты, +$2

Это было подтверждено Дональд X в пост здесь:

Вы играете священником. Вы получаете +$2. Ты выкидываешь карты. Канализацию триггеров и ты выкидываешь вторую карту. Теперь священника "такой поворот, когда вы мусор +$2" станет активной. Он не был активен во время либо карта мусор.

+696
user5245 2 сент. 2010 г., 9:47:21

Если вы Красный игрок и вы разместили свой участок в Памплона, вы имеете право на оба Мадрида в Брест и Мадрида во Франкфурт авиабилеты. Вы использовали один маршрут из Памплоны, который стал своего маршрута, когда вы добавили станцию. То же самое справедливо, если вы были поставлены в Париже в качестве "одного маршрута В (или из)" Париж до сих пор бы между Памплона и Париж. Что вы не можете сделать, это использовать станцию в Памплоне разместить поездов из Памплоны в Париж и Брест.

+664
Mac and Tina McMullen 21 дек. 2015 г., 19:15:08

Один хороший отель наполовину выпуклыми камнями заключается в том, что есть два различных способа, чтобы положить их на доску. Это часто используется, чтобы играть вариации.

+627
Aaleks 11 мая 2017 г., 7:54:07

Я готовился играть впервые, я просто хотел уточнить это правило.

Допустим, у меня есть 2 предложения, это позволяет мне иметь один 3 армии, и два 2-х армий.

Я дембеля до тех пор, пока я на пределе питания.

Сейчас территория поставки получает от меня.

Правильно я понимаю, что мне не нужно расформировать подразделения до следующей карты питания в фазе Вестероса?

+626
Tohid Najafi 31 янв. 2017 г., 4:30:19

Не играл в эту игру, или играл в группе ты играешь, я не могу дать конкретики, но я могу рассказать немного о моем опыте с вывертом в других контекстах. (покер является классическим для этого)

Первое, самое главное, что вы должны иметь историю в виду, что вы хотите, чтобы другой человек поверил. Просто говорю "Нет", когда вы обычно говорите " Да " - это простой разрыв, чтобы выведать, особенно если некоторые из ваших других в игре поведение не совпадает. Проверьте некоторые покер комментариями, каждый сейчас и потом, они могут сказать почти точно, что игрок пытается представить, хотя карты разные. Если покер-это слишком скучно, проверить команду крепости колоть по 2 видео. Он также упоминает, что он имел в виду для своей цели, чтобы поверить.

Стараюсь отслеживать, что ваши последние видимые действия. Если история, которую вы хотите ваших целей полагать, не имеет никакого смысла вместе с вашей историей, это не сработает. Старайтесь учитывать точки зрения других игроков. Любое знание помогает. В покере, если ты пытаешься изображать туза, вы должны убедиться, что ваш оппонент не один уже.

Если ваша цель имеет стимул верить вашему рассказу, это облегчает. Дать им угол для возможности обмануть вас. Заставить их поверить, вы не слишком далеко позади всех и чувствовать себя как король-мейкера. Дать им явное преимущество в сделке с небольшим, очевидно, способ, которым вы 'план', чтобы воспользоваться, так что они могут думать, что они готовы защищать.

Одна важная вещь, как уже упоминалось, не лгут большую часть времени. Если культура вам играть в Про всегда быть ожесточенной, тогда вам нужно развеяться. Дадим несколько матчей на выезде, действуют под влиянием импульса или эмоции, какое-то время, но самое главное сделать это таким образом, что это выглядит и звучит как ваша ложь. Как ребенок играть в игры плитки памяти, я часто указывают на правильный плитки для других и они подумают, что я вру и перейти на что-то другое. Вы должны быть осторожны с этим. Если вы запутались с социальными слишком много договор, игра становится неприятно для других игроков-то момент они могут решить, что им не нравится играть с вами.

Наконец, обратите внимание на темп игры. Если вы делаете большую часть вашего решения быстро или даже легкомысленно, вы должны соответствовать этой скорости с вашей лжи. Бонус в том, что чем быстрее все происходит, тем меньше чтَ должно быть. Если игра, как правило, медленный, вдумчивый процесс, вам придется продумать все детали вашей истории, прежде чем положить его там для других. В любом случае вы должны быть намного быстрее ваш мыслительный процесс, когда лежит, чем во время обычной игры, поэтому он часто может оказаться полезным, чтобы замедлить игру, продумывать историю, затем отбросить историю и выдавать за истину.

Я надеюсь, что это полезно.

+621
Luke Frohling 25 окт. 2015 г., 21:08:44

Нет такого правила, что я смог найти. Я проверил оба правила и установки сценария (оба игрока и вратарь).

Позволяя алтарь будет разрушен сделало бы игру значительно сложнее для вратаря.

Насколько мне известно, Факел не уничтожать любые другие объекты, он просто устанавливает пожаров, которые являются серьезной экологической проблемой для игроков интернет-Жека.

+529
tgr team 27 февр. 2012 г., 5:57:22

Если один из этих существ был первым или двойным ударом, они наносят боевые повреждения одновременно. Произойдет следующее:

  • Ваши 6/4 будет заниматься 6 урона вашего противника 5/5. (Обратите внимание, что 6 ≥ 5.)
  • В то же время, ваш оппонент 5/5 будут наносить 5 урона вашему 6/4. (Обратите внимание, что 5 ≥ 4.)
  • Государство, основанное действия окочурится, видим, что оба существа имеют урон больше или равен их прочность, и оба существа умрут.
+511
Jacob McIntire 17 февр. 2013 г., 0:16:11

Непонятно, что вы спрашиваете.
Нет, если вы действительно имею в виду чары.
Да, если вы имеете в виду чары карт изгоняются.


Заклинание карты или копии карты в стеке заклинание.

111.1. Заклинание-это карта в стеке. [...]

111.1 а копию заклинания тоже заклинание, [...]

Тип карты не имеет никакого значения. Если есть чары карты в стеке (например, потому что это в настоящее время литой), это заклинание, она может быть направлена как заклинание, и он может быть отменен.

Но вы спрашивали про "чары". Я не уверен, если вы поняли, что "чар" означает "чары карточки или жетоны на поле боя". Это также то, что многие люди спрашивают о том, когда они спрашивают о борьбе с колдовством.

Карты (или жетонов) на поле боя не на стеке, поэтому они не являются заклинаниями. Они являются перманентами, и вам потребуется натурализовать (например), чтобы избавиться от одного.

+502
Ikanovic Senad Adila 19 июн. 2010 г., 4:45:03

Если это не вызывает слишком много боев, и вы только играть небрежно, можно разрешить/запретить слова демократично.

Если игрок использует "ци" и другие игроки решили, что это "смешно", то они должны принять его обратно. Если это слово, как "ци", которое обычно действует (в отличие от "SPLUX" или "DEFKASARJ" не действительна по любой метрики) можно разрешить игроку играть, а не другое слово.

+439
Hazz Azimi 24 июл. 2011 г., 14:06:02

Вам не разместить карту на верх стопки, которая начинается с Короля и опускается при добавлении столбцов (вы все еще один, если есть все карты под короля). Кроме того, существует множество комбинаций из шести черт, которые невозможно. Например, любая последовательность из трех нисходящих карт в одной масти не может быть решена, поскольку вы не снимите вторую карту без выхода в третий первой. Я не знаю, как официально бороться без них.

+408
Daniel Geisler 14 янв. 2016 г., 16:45:06

Если эффект пытается скопировать двусторонний перманент, он видит, какая сторона является лицевой стороной вверх.

Есть пример в комплексных правил, который охватывает такой сценарий:

711.3. Кроме определения того, является ли или не является постоянным трансформироваться, заклинание, возможность, эффект, или правило, которое нуждается в информации о двойной перманент видит только информацию, предоставляемую лицо, которое в данный момент смотрит вверх.

Пример: клон выходит на поле битвы в качестве копии стаи дикой крови (задняя сторона двусторонней карты). Клон будет копией Вилдблоод пакет. Потому что сам клон не является двусторонней картой, она не может трансформироваться.

Всякий раз, когда клон-стиль эффект пытается скопировать постоянную, он копирует копировать значения этой постоянной. В случае двойной перманент (это уже не копия еще что-то), эти значения все, что напечатано на лице, который на данный момент показывает.

Заметим, однако, что если постоянно может трансформироваться, если он на самом деле представлял собой двустороннюю карту. Если вы создаете копию любопытство испытуемого до его преобразования, вы можете добавить столько счетчиков, как вы хотите, но он никогда не станет любопытство мерзость.

701.25 только перманенты представлены двусторонние карты могут преобразить. (См. правила 711, “двусторонние карты”.) Если заклинание или способность дает игроку превратить любой постоянной, что не соответствует двусторонней карты, ничего не происходит.

+403
sn3ek 9 апр. 2011 г., 17:22:20

Я согласен с ответом Пэт - у меня есть копия правил передо мной, так что могу процитировать главу и стих!

Игра продолжается в этой манере, пока нет дворян осталось в линии на старте кто-то свою очередь. Этот день окончен, и Новый День начинается. ... Игрок слева от человека, который начал предыдущий день является первым игроком нового дня.

По сути, вынос линии дворяне не конец дня, ни линия, немедленно пополняется дворян. День заканчивается в начале хода следующего игрока, и как говорит Пэт, новый игрок будет выбран, чтобы быть запустить плеер и таким образом первым, чтобы собрать благородный.

+339
alehro 21 янв. 2011 г., 21:47:55

Хороший ресурс в этой ситуации http://chat.magicjudges.org/mtgrules/ - их ответ следующий:

Как их потерять и Wurmcoil умирают как часть той же "набор" государственных действий. Wurmcoil попадет на кладбище и они потеряют в то же время. Wurmcoil по-прежнему вызывают в этом случае, поскольку он, по сути, умирает.

Редактировать: соответствующие правила

118.6. Если у игрока 0 или меньше жизней, то игрок проигрывает игру как действие, вызванное состоянием. См. правило 704.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены как результат проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет. Этот процесс также происходит во время шага очистки (см. правило 514), за исключением того, что если не состоянием действия совершаются как результат ступеньки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, то никто из игроков не получает приоритет и шаг заканчивается.

704.5. Государства на основе действия таковы:
704.5 а если у игрока 0 или меньше жизни, он или она проигрывает.
704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.
704.5 H, если существо имеет прочность больше, чем 0, и это были повреждения от источника со смертельным касанием с последним состоянием времени были проверены действия, что существо будет уничтожено. Регенерация может заменить это событие.

+325
Miha Tyler 15 июн. 2017 г., 4:36:54

Если вы начнете сегодня, магия онлайн, есть ли способ, чтобы приобрести Авангард карт, которые не приходят с клиента, но были выпущены в прошлом? Они могут быть куплены или проданы?

+321
BJ Hargrave 17 дек. 2012 г., 23:16:52

Ставя этот вопрос, я понимаю, что это может быть выходит за рамки настольных игр.ЮВ; этот вопрос может быть субъективным и денежные затраты могут отличаться между дешевыми и самыми дорогими колодами. Сказав это, я думаю, что это может иметь значение, если оно находится в вопросы и ответы формат надлежащим образом.

Я случайный игрок на некоторое время, но я редко баловался в форматы турнира. Я думаю, что я провел некоторое время между Мирродин, Равнику и играть стандартные, но помимо этого у меня было очень мало воздействия. Я понимая, что я хотел бы начать участвовать в более конкурентоспособные стороны турнире магии, но я могу судить о стоимости.

Я получаю чувство, что это значительно больше первоначальных инвестиций для запуска в винтаж и наследие, потому что есть твердое основание, что большинство колод используют в Земля и мана артефакты, и содержание может быть минимальный, как новые карты вышли, которые соответствуют палубе, в то время как первоначальная стоимость в современных и уровень ниже, но есть постоянные расходы, так как новые наборы вышли, что постоянно менять формат. Кроме того, я не имеют большое чувство того, насколько эти расходы, и средняя стоимость этих бы частично определить, какой тип турниров, я скорее всего и привлекло.

Какова средняя стоимость колоды для каждого из основных типов турнир? Они будут содержать, как минимум, Винтаж, наследие, расширенный, современные и стандартные, плюс любые другие могут не знать.

+276
Carrlos 4 мар. 2016 г., 12:50:41

В волшебный чаво он говорит:

Гавань и сарай: смежности проверяется при оформлении кусок

Проверить право гексы после получения расчетных двигаться. Е. Г. если вы размещаете 3 населенных пунктов вместе на 3 каньона проклятий и теперь уже нет поселений, прилегающих к любой каньон проклятий, и тогда вы поднимаете одним из тех населенных пунктов с сарая, а затем вы должны положить поселения обратно на Хекс он взялся, так что это пустой наговор каньон рядом с одним из ваших пунктов.

Это ссылки на поток, где геймдизайнер подтвердил это:

Перемещение фигуры означает поднять его вверх и затем поместив его. Смежности проверяется при оформлении кусок, который после его удаления.

Так, нет, вы не можете поместить это поселение на другой пустынной местности. Вы должны разместить его на том же поле вы это взяли.

+251
Sheldar 9 окт. 2011 г., 18:06:51

Подсчет козырей-это хорошее начало. Если хотя бы один из противников перебил костюм, вы можете рассчитывать ему не менее пяти из них (за исключением нескольких незначительных). Посмотрев и вашим предприятием и пустышка в этом костюме, вы можете получить и представление о том, что четвертый человек.

Другое дело, что если один противник заявки перебрал, и вы находитесь в игре (и в меньшей степени в части результат), можно ожидать, что торги противника у самых выдающихся почестей. Это особенно верно, если торги противник играет за честь или два раньше.

Кроме того, если ни один соперник ставку, вы можете рассчитывать на выдающиеся почести должны быть разделены, это означает, что если один оппонент играет куча отличием рано, другие, наверное, есть остаток. И, наверное, ни один противник шести костюм карты, и, возможно, не пять масти.

+187
Fullerton CA 30 апр. 2017 г., 17:30:25

Я смотрю на карту возможность шторма , выйдя из ворота Дракона и думают о картах, таких как коллективный разум , что бы добавить некоторые дополнительные хаоса. Формулировка о возможности шторма говорит

Всякий раз, когда игрок разыгрывает заклинание из своей руки, тот игрок изгоняет его, а затем изгоняет карты с верха своей библиотеки, пока он или она изгоняет карту, которая разделяет тип карты.

Эта формулировка заставляет меня думать, что первоначальное заклинание делает его в стек до того, как был изгнан, так как при использовании он ударил бы стек. Не используйте замене формулировки"," что может свидетельствовать о том, что первоначально заклинание не бросил.

Ли возможность шторма положить заклинание в стек перед заливкой второго заклинания из библиотеки? Если это так, значит ли это, что коллективный разум послужит толчком для первой карты (если это мгновенное заклинание или волшебство), потому что он был отлит? Это также создание копий для второй карточки, так как это тоже литая?

Быстрое примечание: Я также предполагая, что игрок не мог использовать копировать или повторить, скопировать первое заклинание, так как все эффекты о возможности шторма должно произойти, прежде чем кто-то имеет приоритет, чтобы сделать так. Первое заклинание было бы удаляется из стека, когда он получает сослан, значит, кто-то не сможет проникнуть в заклинание копию на тот момент. Я также любопытно, если я ошибаюсь здесь, хотя кажется, что если это правда, то коллективный разум не смог бы проникнуть в копию, либо.

+172
tata1996 4 сент. 2017 г., 5:42:49

Большая часть вариации в сложности является фиксированное количество карт событий. В базовой игре, вы играете с 5 карт событий в колоде, независимо от количества игроков. Если вы подберете "на грани" есть больше карт событий, так что вы играете с 2-х карт событий в колоде каждого игрока. Это кажется тонким, но я обнаружил, что он сглаживает большинство влияния различного количества игроков (предполагается, что вы хорошо на координацию).

+91
Genghis 12 авг. 2010 г., 1:05:20

Вы должны как можно более низкую ставку, чтобы оставить торги места для открывания. Что говорит о том, что 1 бриллиант-лучший ответ в первую очередь (если она искусственная, но заставили и показывает "перебор", как некоторые игроки бид), 1 лопата-это второе лучшее, и два клуба-это самое худшее, потому что она "прыгает" торгов, когда нож может быть только три карты масти.

Некоторые партнерства отдать предпочтение мажоров и сказать, что вы должны отвечать одной вещи с любыми четырьмя кардер, даже 5432. Если партнер имеет четыре карты пиковой масти, скажем, KJ76, он захочет играть в дама с 4-4 (восемь карт) подходит. Худшем случае, это будет 9876, но и "худшие" четыре карты с обеих сторон довольно редко. С 3 карты пиковой масти и 3 карты масти клуба, партнер может позвонить 1БК на 1 алмаз и 1 предложение вещи, которые ваш ответ 2 клуба исключается.

Во второй руке, самой низкой разумный ответ 1 сердце, четыре основных карты. Опять же, даже с 5432. Если нож имеет четыре сердца он воскресит сердца, с четырьмя лопатами, прощаясь друг с лопатой, с 3 пики, 3 червы, 4 бубны, 3 клуба, он открывается 1БК. Но вы же торгов 1БК занимает большую часть этих параметров от партнера.

+74
Littoll 26 июл. 2015 г., 2:04:09

Показать вопросы с тегом