Как ты стала жабу в талисман?

Я играл в настольную игру Talisman ночью и в своде правил не было упоминания о том, что происходит, когда вы становитесь жаба, но никаких указаний, как это происходит. Я предположил, что это был эффект от мероприятия или бросок костей (которые в некоторых случаях), но пару остальные играли Роллинг в 1 несколько раз во время движения превратил тебя в жабу. Мы играли в течение нескольких часов (не очень далеко) и не превратится в жабу еще раз, что не кажется правильным, даже если ограничиваться карт событий или встреч.

Редактировать: Остальные, кто играл раньше, стал чаще жабы, но не уверен, если это было правило дома или пожилым правилом издание. Через события или встречи я не ожидал, что оно произошло по крайней мере один раз в течение нескольких часов. Также мы закончили с несколькими места карты занимают ничья-карт пространства

Итак, есть ли что-то упускаю из свода правил, или 4-е издание изменено на "поощрения" больше пвп?

+694
glez 26 февр. 2019 г., 20:11:04
22 ответов

Мой друг купил один в саду на основе колоды - он 79 карт и меди кончились.

+887
Borniet 03 февр. '09 в 4:24
Викинг игра (смысл *король-правление*, похожая на шахматы. Также охватывает Таблут, уменьшенная версия, которая иногда продается как хнефатафле музеи и подобные группы.
+859
bitcycle 20 мая 2011 г., 9:40:08

Мы играли в измену и в субботу, и в случае необходимости, что предатель и монстры теряют 1 от все черты характера в начале своей очереди.

В музыкальной шкатулке карта была также в игре и остался открытым в той же комнате, как предателя. Музыкальная шкатулка требует любой исследователь или монстр, который начинает свою очередь, и вводит тот же номер, как открыть музыкальную шкатулку, чтобы сделать вменяемости крен и на результат < 4 стать загипнотизированы.

В этом случае, что случится раньше? У черты получить снижается, затем музыкальная шкатулка триггеры, или наоборот? Это важно, потому что, если черты характера сводятся во-первых, игрок имеет меньше шансов противостоять музыкальная шкатулка.

В данном случае мы дали предатель преимущество в ситуации на основе игровой контекст (предатель начал в весьма невыгодное положение во время будоражить с учетом результатов предыдущих пункта ничьих и приметы), но как правильно? Есть тут один?

+856
Ron Caselman 14 мая 2019 г., 3:31:53

Постоянным считается каждый из видов это. Так что артефакт существо (например, Колосс темной стали бы как артефакт и существо.

Заклинание, как Катаклизм, вы могли бы выбрать существо в артефакт или существо, или выбрать его для изучения, если вы хотите (что бы заставить вас приносить в жертву перманенты больше, чем нужно). Если у вас 2 артефактные существа, вы могли бы выбрать один из них в качестве артефакта, чтобы держать, и как ваше существо; таким образом, сохраняя их обоих.

Посмотреть собиратель постановления о катаклизме

Если вы контролируете перманент, с более чем одного типа, вы можете выбрать, что же на постоянной основе для более чем один из вариантов, если вы хотите. Это дает возможность выбрать артефакт существо, как ваш артефакт и существо, а потом выбрать землю и тем самым оставить только две карты.

и

Если вы контролируете перманент, с более чем одного типа, вы можете выбрать, что постоянным представителем любого типа. Это позволяет иметь больше одного существа (или другого постоянного типа) на поле боя. Например, если вы выберите существо в свое существо и существо для вашего артефакта, вы получаете, чтобы держать этих существ.

Из полных правил:

205.2 б некоторые объекты имеют более чем один тип карты (например, артефакт). Такие объекты удовлетворяют критериям для любого эффекта, который применяется к любому из их типов карт.

+845
John Huigen 8 июл. 2019 г., 20:57:32

Gruntz -это научно-фантастический, построить свое собственное единиц/меха/и т. д., миниатюрный варгейм. Он основан на 15мм миниатюр, так что может не соответствовать вашим желаниям, но вы могли бы просто удвоить все размеры длина, Если вы играете с 28мм/30мм Минис.

Я не играл Gruntz поэтому я не знаю, насколько хорошо он играет, является сбалансированным, и т. д., но в одном отчете боя я читал, он выглядит интересно.

+840
KOS123 13 февр. 2014 г., 2:16:50

В соперники Катана, библиотеки карта говорит, что: "Когда вы строите библиотеку, вы можете сразу выбрать карту из стопки ничья."

Значит ли это, что вы смотрите через стек нарисовать и выбрать какую карту брать? Или вы берете верхнюю карту из стопки розыгрыш твой выбор?

+786
bamihaeng 15 мая 2019 г., 1:14:02

Коллекционное цифры на большинстве карт на прохождение карточная игра список установленного количества, редкости и количества в установленный для данной карточки.

Потому что там были только три выпущены наборы, я ожидал, что набор цифр должен быть только 1, 2 и 3. Тем не менее, некоторые из моих карт 4 в заданном положении количество.

Некоторые примеры BambooLance (4 ед 35), BugCharge (4 У 38), Гейзер (4 у 40), и MagBolt3 (4 у 42).

Что означает 4 значит на этих картах?

+763
diner109 2 окт. 2014 г., 18:46:03

Ваша первоначальная мысль правильная. Это позволит вам копировать, становится существом 0/0 и умереть (если у вас есть способ сохранить его с помощью статического эффекта, как гимн или запертое Солнце).

Соответствующие правила:

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений из исходного объекта характеристик ... на "копировать значения" - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (что текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности), с изменениями, другой экземпляр эффекты, "как . . . выходит на поле битвы" и "как . . . лицом вверх" способности, набор характеристик, и способности, которые вызвали объект, чтобы быть лицом вниз. Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

Так что ваши Пуце есть "~ выходит на поле битвы с х жетонами", но это неважно, потому что он все равно не выходит на поле битвы. Объект уже существует, это просто фейслифтинг. (Х будет 0, но это не имеет значения, потому что он не запускал.) Что касается существующих счетчиков, конечного пункта говорится, что счетчики не копируются. Так что вы в принципе не получите, чтобы убить свой собственный Пуце, делая это. Полагаю, что не так уж плохо, если у вас есть кровавый художник или что-то. =)

+717
David Poxon 28 июн. 2013 г., 2:01:31

Обе карты будут уничтожены, в том числе и остальные поля, но уничтоженных монстров все еще можете использовать их последствий.

+682
Raj kannan Iyyappan 28 апр. 2014 г., 9:22:09

Вы можете только претендовать на звание одного из персонажей в игре. Основная деятельность в игре-составить исковое заявление для персонажа, что есть в игре и увидеть, если кто-то бросает вам вызов, утверждая, что быть такого же характера. Утверждая, что символ, который не является в игре противоречит духу игры, как никто не должен наказывать себя просто разоблачить игрока, который пытается сыграть таким образом.

Когда вы играете в игру, рекомендуется поставить все фишки персонажей из персонажей вы будете играть со. Этак каждый игрок может посмотреть, какие персонажи будут в игре. Надеюсь, это прояснить путаницу о том, кто в игре или нет.

+621
Saclt7 30 нояб. 2015 г., 18:28:03

Сан-Хуан второе издание полноцветных карт и добавлением собор карта

+579
38050505082945 20 сент. 2015 г., 20:06:43

Я недавно купил прародитель с намерением использовать его в качестве командира. Тем не менее, он был достаточно длинным, так как я играл командира формате, который я не помню, как командиры и их способности влиять на геймплей.

+570
L Berman 2 июл. 2017 г., 19:19:49

Есть безумно много, в т. ч. цумэ-го существования, но многие из них очень искусственную и никогда не происходит в реальных играх. Хотя любая т. ч. цумэ-го помогает улучшить, в частности, изучение форм, которые могут возникнуть в реальных играх принесло бы большую пользу. Я особенно думал о быстрых играх с мало времени читать.

Существуют ли сборники задач, которые могут возникнуть в реальных играх, или по крайней мере близко к нему?

+550
Michael Dorsiak 24 мая 2010 г., 22:59:21

Размножаться не могут напрямую повлиять на игроков общей жизни, потому что составляет жизнь не состоит из "счетчиков".

Жизнь всего-это просто число:

118.1. Каждый игрок начинает игру со стартовой жизни всего 20. Какой-то вариант игры имеют разные стартовые итоги жизни.

118.3. Если эффект заставляет игрока получить жизнь или потерять жизнь, это жизнь всего корректируется соответствующим образом.

Между тем, размножаться регулирует "счетчики":

701.26 а размножаться-значит выбираете любое количество перманентов и/или игроков, которые имеют счетчик, затем даете каждому из них еще один дополнительный счетчик каждого вида, что перманент или игрок уже есть.

Причина того, что размножаться могут взаимодействовать с отравить/заразить заключается в том, что жетоны яда буквально "счетчики":

702.89 B повреждения, наносимые игроку источником с инфекцией, не заставит игрока потерять жизнь. Скорее, это вызывает контроллер источника, чтобы дать игроку соответствующее количество жетонов яда.

Обратите внимание, что размножаться может повлиять на жизнь тоталы косвенно, например, путем добавления +1/+1 счетчик на стене конечности , прежде чем он пожертвовал, или поставив другой +1/+1 счетчик на Аджани Pridemate до стены благоговенияс конца поворота способности.

+428
JavaNinja72 21 февр. 2018 г., 19:06:54

Нет

Каждая способность срабатывает и помещается в стек, затем они решения по одному. Правило 608.2 описывает один из шагов, чтобы следовать при разрешении заклинания или способности:

608.2 G, Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), то ответ определяется только один раз, при применении эффекта.

В этом случае, как способности, относятся к "своей жизни". Это значение проверяется при каждой способности. Первая способность будет готовое решение и, следовательно, изменились жизни игрока всего до начала второго разрешения и проверяет его.

+354
user124573698 6 мар. 2019 г., 7:37:03

Если у вас есть игрок, который проголосовал в изгнание, должны что игрок сразу раскрыть остальные группы, являются ли они на самом деле предатель?

+328
Crazy Idiot 12 нояб. 2011 г., 14:18:12

Я в замешательстве о том, как волы работать в этой игре. Например, этакие карточки для плохой воды гласит, что если я получу 2 плохая вода карт в раунде, то мои быки умирают. - Количество волы у меня есть, основываясь на количестве карт подачи волы команда, или у меня есть определенное количество волов природе, которые могут быть заменены с помощью карт подачи волы?

+304
Ale2017 15 дек. 2018 г., 11:07:31

До вступления в Б&CG сообщества, я никогда не слышал фразу "Игра шлюз." Типичным примеров колонизаторы, билет на поезд, Каркассон и дает мне примерное представление, но погуглить не дали более точное определение. Так:

Что это игра шлюз? Для уточнения определения: почему (или нет) следующие пограничные случаи рассматривать игры-шлюз:

  • Монополия
  • Гонка за Галактику
  • Пики (карточная игра, которая является воротами моста, для некоторых).
+253
hexx 14 июл. 2015 г., 19:47:24

Я очень новичок в доминион. Глядя на Сельской кузне стратегии имеющий следующие покупки скрипта

8 $или больше тратить: провинция (если у вас есть 5 или более кузницы)

5$: герцогство (если есть 3 или меньше провинций слева)

$2: недвижимость (если есть 2 или меньше провинций слева)

$6: золото (максимум 2)

5$: Маркет (максимум 5)

$4: переделывать (1), в противном случае милиции (1), в противном случае деревня (если у вас есть меньше деревень, чем действия терминала), в противном случае кузнице

3$: село $2: подвал (максимум 2)

что значит, если у вас есть 5 или более кузницы? Это значит, 5 кузниц в моем прикупе?).

Точно так же, когда он говорит, что если есть 3/2 или менее провинций оставила на поставку шпунта? И максимум 2 или максимум 5 означает 2/5 в сброс? И если у вас меньше деревень, чем действия терминал в сброс?

Наконец, это стратегия купить. Какая стратегия должна быть, насколько действия играть?

+230
Steve Peets 5 июн. 2018 г., 20:01:37

Собрать горожан является одно заклинание в стеке, который генерирует несколько маркеров. Каждый маркер на поле битвы вызывает отдельный катаров крестовый поход "на поле битвы" способности. (Это, видимо, то, что парень говорит.)

Тем не менее, все фишки выходят на поле битвы одновременно. В "на поле битвы" способности в стек каждого решения, в свою очередь, и все фишки уже на поле боя, поэтому все жетоны получите +1/+1 счетчик от воздействия каждой способности. Это осветляется крестовый поход катаров постановление о gatherer:

Существо, которое выходит на поле битвы, и вызвала срабатывание триггера также получите +1/+1 счетчик, если он все еще на поле боя, когда способность разрешается.

Вторая часть вашего вопроса.

И, если, что случится, если в ответ на первый или второй маркер идет в стек, кто-то сыграл раздвоение второго заклинания так ничто не может войти в стопки (как и остальные маркеры)?

Мы установили, что маркеры не идут в стек, единственное заклинание, которое создает их. Все они выходят на поле битвы одновременно, так что нечего долю секунды можете сделать, чтобы предотвратить маркер создаются. Доли секунды и не мешает срабатывающие способности идти на стек, так что нет ничего он может сделать, чтобы предотвратить маркеры получать все +1/+1 счетчики.

+207
Jules Manson 11 янв. 2010 г., 1:21:17

В Чикаго, или четыре-дело забил, команда получает 100 баллов для части результат только в четвертом и заключительном интернет-игры. Если команда, несущий в себе часть очков вперед от предыдущей сделки, и не превратить его в игру результат к концу четвертого сделку, они не получают премию.

+166
Dex Bracewell 24 июл. 2019 г., 18:48:04

Из городов книга правил (4):

Важно: денежные потери всегда решаются в конце хода, после того как игроки сыграли на своих картах, возможно, заплатив за производство и/или получены деньги...

Игрок может принять участие в проекте, но он/она будет иметь, чтобы забрать долг после.

Что касается того, что игрок имеет возможность участвовать в большом проекте, если он/она собирается, я не нашел решение по ней. Плеер консенсус-это необязательно и что игрок может принять решение по нему после того, как обнаружили опасный долг.

+109
user63691 24 июл. 2012 г., 2:51:37

Показать вопросы с тегом