Обмен почти все мужчины в шашки (шашки)

Я не играл в течение длительного времени шашкам (шашки), но я помню, что обмен 3-5 человек на королей в одиночной игре встречается довольно редко и выполняющих более 5 обменов в одной игре встречается очень редко.

Тем не менее, я нашел этот кусок текста Л. Н. Толстого "Война и мир":

Для Кутузова это было математически ясно, как и то, что если играть в шашки, когда у меня один человек все меньше и пойти на обмен, я непременно проиграет, и поэтому не должны обмениваться. Когда мой оппонент имеет шестнадцать человек и у меня четырнадцать, то я только на одну восьмую слабее, чем он, но когда я обменялся еще тринадцать мужчин он будет втрое сильнее меня.

Какой обмен или игра он пишет?

Он может идти разговор о стандартных мужчина-царь продвижения, потому что это практически не возможно (или очень и очень редко) для обмена тринадцать штук в короли, и не будет делать так делать мой противник втрое сильнее меня.

+159
pythondeveloper1202 10 июл. 2011 г., 7:59:43
17 ответов

В сезонах, после того как вы выбрали карты за все 3 года, вы можете взглянуть на карты с будущего года в плане энергии взять?

+827
muddyfish 03 февр. '09 в 4:24

Бы ей было позволено играть в карты в ответ на потери в этом конфликте?

Согласно моему анализу, да.

Кажется, что Искусство войны имеет прервать эффект, который в основном означает, что он решает перед другой эффект или условие, которое срабатывает. Из постановления о прерываниях (стр. 10):

Прерывание-это срабатывающая способность, текст которого отображается жирным шрифтом “прервать:” прекурсор. Возможность прерывания прерывания разрешение условия его подачи, иногда отменяя или изменяя решение этого состояния. Всегда разрешать прерывания условие срабатывания перед устранением последствий срабатывания по себе состояние.

Поэтому, ваш оппонент нарисовал эти карты до военного конфликта пришли к решению. Это позволило ей быть в состоянии использовать реакцию с ее карты, так как "это было" до нее "потеряли военный конфликт".

Эта последняя фраза очень важна, как реакция эффекты требуют, чтобы она "может быть начато только если его по указанному условие срабатывания происходит." (также от решений, стр. 13). Если Искусство войны было не прерывать, он будет требовать для завершения конфликта, для того, чтобы вступили в силу, ситуацию, которая приведет к карту вынуть, чтобы потерять время и не смогу активировать (так как последнее, что произошло в резолюции последнего эффекта, а не конец конфликта).

+807
Aravind Suresh 11 февр. 2017 г., 8:45:56

Моя группа только что завершился в минувшие выходные. Мы ничего не уничтожаем в течение игры. Мы использовали наклейки, которые могут быть трудно удалить и повторно применить. Было бы особенно трудно поставить наклейки, которые вышли из "дверей #1" обратно на дверь #1 без необходимости следить за тем, что он пришел, сказал, что двери изначально. Мы писали на карты персонажей; я полагаю, вы могли бы белый это. Есть скретч-карты с секретной информацией, но учитывая, что вы уже будете знать информации, что не должно быть проблемой. Так что в целом, почти все могли быть сброшены с достаточным усилием. Наклейки могут не очень хорошо держаться во второй раз.

Мы планируем снять все наклейки и использовать ее как обычную версию пандемии. Тогда нам не нужно держать наклейки в хорошем состоянии.

+770
Madeleine 2 мар. 2018 г., 8:07:02

В общем, состояние-срабатывает повторно вызвать и ничьей, если его состояние триггера сохраняется, но ситуацию вы описали не встретиться с этим условием, так что в игре не будет ничьей.

После трех перманентов на поле боя, в следующий раз скрытые хищники триггеров, то он опять перестанет быть чары, и игра будет просто идти своим чередом.

Допустим, у нас есть государство, где скрытые хищники-это уже существо, ваш оппонент контролирует существо с силой 4, и вы разыграли этот чудный вечер. В игре играет так:

  1. Сразу после того, как этот чудный вечер решает, две соответствующие постоянные эффекты применяются с затаившимися хищниками и чарующий вечер соответственно:

    • Скрытые хищники 4/4 зверь существо.
    • [Скрыто хищников] Чар в дополнение к своим другим типам.

    Они применяются в порядке временных меток, так что в результате скрытых хищников-4/4 зверя чары существо.

  2. Итак, все условия соблюдены, так срабатывающая способность скрытые хищники снова запускает.

  3. Скрытые хищники' срабатывающая способность разрешится, и мы получим дополнительный соответствующих непрерывный эффект:

    • Скрытые хищники 4/4 зверь существо.
    • [Скрыто хищников] Чар в дополнение к своим другим типам.
    • Скрытые хищники 4/4 зверь существо.

    Опять же, эти эффекты применяются в порядке временных меток, поэтому скрытые хищники снова просто зверь 4/4 существо.

После этого, скрытые хищники снова не чары, так что способность не срабатывает.

Правило, которое регулирует это взаимодействие 613.6:

  • 613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

    • 613.6 в непрерывный эффект создается статическая способность имеет ту же метку времени в качестве объекта статическая способность, или отметка, что создали возможность, что наступит позднее.

    • 613.6 б непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, получит метку в момент его создания.


В другой ситуации, с другой государство-срабатывающие способности, эти способности может привести к ничьей. Например, как Диего упоминает, если вы управляете темной стали реактора и ваш оппонент контролирует платинового Ангела, то способность просто триггеры навсегда в цикл, который не может быть остановлен, если игрок может удалить один из этих перманентов на мгновенной скорости.

+740
user89038 13 июл. 2018 г., 7:40:03

Есть три карты, которые явно превращать существ в землях. Жизнью и здоровьем, делает все Saprolings леса. Кроме того, песня Дриад превращает любой один постоянный в лес, и заточена в Луну превращает любое существо, земля, или Planeswalker-а в мире нет подтип, который может только кран для {C}.

Кроме того, существуют 3 карты, которые могут принимать произвольные созданий копий конкретных существо перманенты: Цитоформу, бесконечное отражение, и под действием зеркального узора. Если вы делаете землю в существо (с картой с пробуждением, например), а потом бросил один из тех заклинаний, ориентированные на эти земли, другие существа(ы) станут копии Земли.

Наконец, любое существо, которое выходит на поле битвы в качестве копии существу постоянным (т. е. клон) или может стать копией существа, постоянное (т. е. Shapesharer), может стать копией анимационного земли, который будет просто земля.

+583
Didro 25 янв. 2010 г., 3:12:24

Нет очков репутации на этих позициях.

В 2/3/5-напоминание рейтингов на основе оценки репутации. Меньшие цифры для установки на основе скоринга. Нет никаких бонусов или штрафов за то, что в пределах -1 и +2 репутации.

В конце игры забил, репутация используется для двух различных наград точку. Одним из них является Ранговые, где вы получаете очки за первый или второй наиболее репутацию. Другого места, где вы получаете (или теряете) очков в зависимости от ваших индивидуальных репутацию. В игре, где никто не выигрывает или теряет большую репутация, баллы место по-прежнему актуальны. В игре, где каждый имеет высокую репутацию, вы все равно получите баллы от вашей позиции, независимо от вашего ранга.

Из правил (выделено мной):

Репутация

В конце игры, игрок с наибольшим количеством репутации 5 дополнительных населенного пункта. Игрок со второй-самым повышение репутации 3 дополнительных деревня очков. Игрок с третьей-большинство репутацию получает 2 дополнительных населенного пункта. Если играть с двумя игроками, только игрок с наибольшим количеством репутации получает бонус: он получает 3 очка (вот почему есть символ человека с цифрой “2” в этой деревне символ точки).

Игроки также получить или потерять населенного пункта обозначается одной из небольших деревень точки значку рядом с их позиции на трассе. Например, если игрок закончил игру со своего куба на высокие места на трассе, недалеко от поверхности, он потерял бы 2 населенного пункта.

В 2/3/5-большие символы.

+545
Sarah 19 апр. 2011 г., 1:18:39

Вот ситуация.

Итоги жизни: не актуален

Игрок 1: активирует Borborygmos ярости (сбросьте карту Земли: наносит 3 урона в любую цель) достаточно раз смертельный, цели урон на 2 игрока. Проходит приоритетом.

Игрок 2: в ответ, использует Мираж зеркалос активируемой способностью копировать Borborygmos бесят, нет ответов. Появляется возможность для летального себя, стремится все повреждения на игрока 1, нет ответов.

Игрок 1 умирает.

Игрок 2 все еще живут, или делать триггеры сохраняться после того, как игрок 1 проигрывает?

+481
t ebert 19 июл. 2011 г., 20:23:04

Способ применения толщина: когда ваш противник делает ход, что подходы ваши толщина, вы делаете ход на стороне противника камень от толщины. Таким образом, прослаивая противника между ваших толщины и вашей "стороне" камня.

Худшее, что вы можете сделать, это поместить камень между камнем вашего оппонента и ваш толщина. Тогда вы в конечном итоге "overconcentrated."

Ваш оппонент будет стереть ваши толщина, но страдать при этом. Между тем, вы укрепляете вашу сторону камень(ы). Таким образом, "воссоздать" свое преимущество в другой части доски.

+473
Uwsoftware Bitcoin 18 апр. 2019 г., 16:11:41

Командир все еще может перейти в команду "зона", или изгнание, владелец его выбор.

903.12. Если командир будет введен в зону изгнания из любого места, ее владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны.

Когда кольцо забвения покидает поле битвы, срабатывает его способность, что попытки "верните ту изгнанную карту на поле битвы под контролем его владельца". Когда он не может найти карту в зону изгнания, он не сможет ничего сделать.

Вы не получите ваш командир на поле боя (как в настоящее время он находится в командной зоне). В +2 дополнительных Мана никогда не может потерять/минус/ниже по стоимости, он всегда повышается на каждый предыдущий раз, когда вы бросили своего командира из командной зоны.

903.10. Игрок может разыграть командир он или она владеет из командной зоны. Делать так стоит, что игроку дополнительное {2} за каждый предыдущий раз, когда он или она литая, что командира из командной зоны в этой игре.

+436
Adam Orth 29 янв. 2011 г., 17:40:58

Эта способность является статической способностью. Важные правила, с этой страницы сказать

  • 604.1. Статические способности делать что-то все время, а не активируется или срабатывает. Они написаны как высказывания, а они-просто правда.
  • 604.2. Статические способности создавать непрерывные эффекты, некоторые из которых являются предотвращение последствий или замену эффектов. Эти эффекты являются активными, пока перманент с этой способностью остается на поле боя и имеет возможность, или пока объект со способностью остается в соответствующую зону, как описано в правиле 112.6.

Из первого правила, Минотавры "начало" +1/+1 не событие, которое происходит (и наверняка не раз), просто констатирую факт: что друг друга Минотавр имеет один большей мощности и прочности, чем это было бы иначе.

Относительно постоянные эффекты, правила говорят

  • 611.3 в непрерывный эффект создается статическая способность не "заперты"; он применяется в данный момент, независимо от его текста.
  • 611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

В принципе, в любое время Rageblood Шаман и еще один Минотавр на поле боя, что Минотавр получает +1/+1 и попрут. Неважно, который вошел первым, и он работает только когда шаман находится на поле битвы.

+409
Macaotte 1 янв. 2013 г., 8:27:46

на самом деле, это ошибка перевода в английском правила игры.

"В конце хода" часть должна быть удалена из этой фразы. Когда вы падаете вниз до 0 очков жизни, ты умрешь сразу, если вы пьете из чаши Грааля...

Вот ветка форума, где Бруно Катала приносит свет на вопрос: https://www.daysofwonder.com/en/msg/?th=4531

Как вы говорите, эта игра не прощает и всякий раз, когда вы сомневаетесь, вы довольно смело выбирать самый худший вариант ;-)

+243
Christian Flores 24 июл. 2012 г., 5:03:29

Короткий рассказ; я работаю на 3-D принтер, и у меня есть страсть для танков и игр. Так я думал, я хотел бы сделать миниатюры игры! подруга подарила мне проверить реальность, и теперь я проверяю, чтобы увидеть, если есть уже система там есть, а именно;

Современный бронеавтомобиль войны с миниатюрами. Я надеюсь на то, что довольно реалистично, общаясь с современной техникой и оборудованием и уходит в некую глубину; возможно ведение учета на такие вещи, как толщина брони и углы выстрела? Я не очень заинтересован в пехоте (даже если они будут играть огромную роль в реальной жизни) но я возьму просто ни о чем удалиться.

Я надеялся, что кто-то может указать мне на хорошую систему. Или если не один, то тот, который может выступать в качестве базы для одного...или даже курицу царапин, что кто-то когда-то сделал. Я чувствую, что я собираюсь доморощенного, что я хочу в любом случае, но какой-либо базы для работы с будут оценены.

+242
Jesse Cassino 2 окт. 2014 г., 21:13:17

В магии всегда перетасуйте вашу руку в свою библиотеку, затем нарисовать новую руку.

103.4. [...] Предпринять вторую попытку, игрок перетасовывает его или ее руку в свою библиотеку, затем берет новую руку на одну карту меньше, чем он или она были раньше. [...]

+226
Sarah Torres 5 дек. 2017 г., 11:56:25

Ось & Союзники Правила Шахмат

Ладно, я наконец нашел ссылку на сайт с оригиналом и шахматные правила. Если честно я не играл этот вариант понравился, но казалось, по поводу изначального поста о злосчастной игры, поэтому я упомянул его. Из моего скромного опыта, я могу согласиться с комментариями изобретателя: хотя он выглядит так же, как нормальный и они действительно очень разные игры.

И шахматы-это о том, как расположить блоки, чтобы сделать их наиболее универсальными: наиболее способных внести вклад в эффективный способ на нескольких фронтах. Это о том, чтобы спрятать свою истинную атакующую мощь, нападая с подразделениями, расположенными в нескольких территориях (т. е. с помощью единиц ваш оппонент не понял, может достичь) или обманные одну атаку, стремясь все время, чтобы сделать еще один (Кале В. Нормандии?). Таким образом, базовые стратегии шахмат и шахматы похожи, хотя механики не имеют ничего общего, кроме доски.

Я обнаружил, что есть две основные причины, почему люди не до конца по душе и шахматы:

  1. Они решили его разыграть, потому что они были привинчены к кости слишком много раз и ожидали, что эта игра будет нормальной и без вредных булочек; это не так (см. выше).
  2. Анализ паралич. Это действительно симптом определенного стиля игрока. Пытаюсь понять исход больших, Multi-круглые сражений требуется Человек дождя-как интуиция или большое психическое математику. Если вы играете с кем-то, кто собирается хрустнуть номера за 20 минут до боя, то вы будете скучать.

Мой любимый ответ на оба вопроса тоже предложил на сайте и по имени низкий-удачи оси и союзниками. Этот вариант по-прежнему выдает хит за каждые шесть атаке или обороне точек, но позволяет игрокам, чтобы бросить кости против их остатков. С точки зрения статистики, заполнение и подкручивает разница вокруг ожидаемого результата (т. е. снижает вероятность влияния случайных бросков костей). По математическим причинам, лучше всего объяснить на другом сайте фондовой биржи, последствия ll являются наиболее заметен в небольших боях, где пару плохих роллов может сделать огромную разницу.

Мой совет заключается в том, что если вы разочарованы с плохим кости прокатки и просто хотите, чтобы сгладить шанс, пойти на ЛЛ с&A. Если вы ищете сложным и почти невозможным для оптимизации злосчастной войны игры, то иди с&в шахматы.

+225
thoszidako 1 мар. 2019 г., 18:55:32

Допустим, что у меня Гизела, клинок золотой ночи в игре, и мой противник контролирует бессердечных Хидэцугу. У нас обоих есть 20 жизней.

Когда бессердечная Хидэцугу прослушивается, каждый игрок берет по 10 урона, который половину своей жизни. Гизела удваивает урон мой оппонент берет, так что 10 будет 20. Гизела также уменьшает ущерб, который я беру, значит я беру 5, а не 10.

Это правильно, или я что-то пропустила? Если это работает, бессердечные Хидэцугу будет всегда убивать противников даже жизни итоги а Гизела в игре. Если они имеют нечетное количество жизней, то они будут уменьшены на одну жизнь вместо.

+172
Zohaib Sohail 27 мая 2010 г., 22:12:05

Когда вы делаете повреждения игроку вне боя, вы можете решить, редирект, что для такого игрока вместо Мироходцев. Это объясняется лучше, чем у мастера кастом-помочь:

Если источник под вашим контролем должен нанести небоевые повреждения оппоненту, вы можете интернет, что повреждения Planeswalker-у, что вместо контроля противника. Это эффект перенаправления: вы выбираете можно ли перенаправить повреждения, как применения эффекта перенаправления, и это при соблюдении обычных правил для заказ эффекты замены. Игрок, пострадавших от ущерба, выбирает порядок, в котором применяются такие эффекты, но контроллер источника ущерба выбирает ли повреждения перенаправляется. Обратите внимание, что эта переадресация не может быть применяется для борьбы с повреждениями.

  • Например, хотя вы не можете выбрать Planeswalker-а с шоком, вы можете ориентироваться на своего противника с удара, а потом как срабатывает шок, выбрать в шок наносит 2 повреждения одной из оппонента Planeswalker-ов. Если вы делаете, удаляются два жетона верности с этого Planeswalker-а.

  • Вы не можете выбрать, чтобы разделить урон между игроком и Planeswalker. В приведенном выше примере шоке, Ты не могла шокировать интернет 1 повреждение игроку и 1 повреждение на Planeswalker.

  • Если источник под вашим контролем должен нанести повреждения вам, вы не можете иметь, что источник Интернет, что повреждение одного из ваших Planeswalker-ов вместо.

  • В игре "двухголовый гигант", урон, нанесенный игроку, не могут быть перенаправлены на Planeswalker-а под его управление игроками.

+91
Gilbert 19 авг. 2019 г., 16:46:32

В особняке безумие, моя жена была в лаборатории. Тогда она не смогла завершить головоломки в этой комнате, и свет не мог работать. Тогда я сектант, иди с ней в комнате. Она может попытаться решить головоломки во второй раз, чтобы быть в состоянии включить свет до того, чтобы убить культиста?

+49
nadilkhan 12 апр. 2010 г., 18:19:56

Показать вопросы с тегом