Указателей, где участники должны угадать ситуацию, основываясь на подсказки

Я когда-то играл у друга в игру, где вы выбрали карту, которая дает советы, как Джон вошел в дом Боба и вышел без одежды. Надо было угадать, почему это происходит. Во время игры, вы получите дополнительные подсказки (как 'Джон гипоаллергенных материалов для никель'), пока не нашли причину.

Я помню, там была маленькая статуэтка на столе (я не помню точно, почему, может быть, вы можете говорить только если вы держите его?).

Как называется эта игра?

+913
SeDoY 20 июл. 2014 г., 9:56:20
15 ответов

Ваш первый вариант является правильным решением. Я думаю, что это было сделано в основном для аромата. Однако пока она не может быть скверный карты в колоде, тридцать три может быть противно, если галактика находится под атакой, потому что он рассеивается, так многие гражданские корабли вокруг и сразу же активирует рейдеров.

+948
Robot 03 февр. '09 в 4:24

Выполните все перечисленные действия, если это возможно. Поэтому в случае, когда нет игроков, присутствующих шаги 1-3 не произойдет, а если нет разблокирована систем нынешний шаг 5 не бывает. Это плохо сформулированное в этом разделе правил, но если вы посмотрите поближе на примере игры они дадут это показывает, Шаг 4 происходит даже при отсутствии игроков.

Правила

Вы использовали свои действия, так что настало время обратить ваше конца хода оповещения. Вы рисуете “патруль”. Двух Инопланетных Патрульных появляются в кабинете надзирателя в коридоре. К счастью, никто не есть, но это патруль пришельцев. Они не просто сидят еще и ждать действий, чтобы прийти к ним. Когда вы Совершать враждебные действия, они обе двигаются в столовую и найти вас там. Сигнал тревоги звучит и уровень маскировки снижается на 10%. Один из них ранит вас и сопровождает вас в лазарет/ Камере, а другой остается позади, готов продолжать патрулирование в последующие повороты.

(добавлен жирный шрифт)

Если следовать примеру он показывает две патрульные инопланетян в комнате без игроков и их перемещение в соседнюю комнату, где они находят игрока. Как только они найдут игрока их выполните шаги 1-3 как обычно, но они не выполняют Шаг 4 снова.

Важно отметить, что если игроки не в последовательном номера патрульной путь их не двигаться, когда игрок не присутствует на самом деле отнимает много энергии патрульной иностранцев и делает его намного проще, чтобы избежать их.

+904
Tom Imrei 6 апр. 2016 г., 22:43:05

На Dusclops(профиль flashfire 39/106), на двигались проклятые падения это говорит, что я могу поставить 4 счетчика урона покемон моего противника в любом случае мне нравится. Какая разница говорил это как в 40 урона вашим оппонентам покемон?

+743
user92452 1 июн. 2015 г., 15:49:30

Если вы используете самые элементарные стратегии (просто клад, а не действия), чем ваша колода хочет 19 долларов сокровище перед покупкой первой провинцией. Это число не случайное, оно было найдено WanderingWinder (топ-10 игроков на изотропны) за счет оптимизации моделирования СЭП:

Смоделировать его сами (выберите большие деньги конечной (опт) стратегия)

Поэтому ответ на ваш вопрос: если у вас менее 19 $итого сокровище в вашей колоде, купить золото над первой провинцией. (Если вы включите карты действия (например, Кузница), ответ будет разным)

+739
bodrii6663 10 нояб. 2010 г., 12:43:38

Если у меня есть кумир в предательство в доме на холме, я могу использовать его на очередь кого-то другого, скажем в оборонительный крен? Или это просто ваша очередь? Если бы я использовал его на чужую свою очередь, я также могу использовать его на моем шагу?

Текст гласит:

Один раз за ход...

И не указать, какой поворот. Должен сказать круглая?

+677
Donald Seo 11 авг. 2014 г., 22:24:40

Мой Дриад Арбор перестать быть существом с кровью Луны в игре?

+588
DarkNews 30 нояб. 2012 г., 1:34:01

Предположим, у меня есть черная карта с "игрок должен изгнать существо" и одним из оппонентов шахты есть только одно существо на поле боя, но она имеет "защиту от черной".

Моя карта влияет на его?

+559
Michel Tomas 27 апр. 2014 г., 16:17:51

Вы просто получаете 3 жизни

Ритуал Deathreap говорит:

Патологическая — в начале каждого заключительного шага, если в этом ходу умерло существо, вы можете взять карту.

если вы посмотрите на текст собиратель для этой карты, он говорит:

Вы рисуете одну карту, когда способность разрешается, а не одну карту в существо, которое погибло во время поворота.

Если вы должны взять карту за каждое существо, что умер он бы сказал так:

Вы возьмите одну карту за каждое существо, что умер такой поворот

Есть возможность, как это на armorcraft судья:

Когда Armorcraft судья выходит на поле битвы, возьмите одну карту за каждое существо под вашим контролем с +1/+1 счетчик на нем.

Обратите внимание, что в ней говорится конкретно каждого

+525
Eye Em 28 мая 2019 г., 8:28:47

Из правил, П11 (см. П1):

Игра заканчивается, как только одна пчелиная матка полностью окружен частями любого цвета.

Так что ситуация, которую вы изображаете не патовая - это непосредственная победы для черных.

+514
user274225 30 сент. 2013 г., 21:23:13

Это предназначено, чтобы быть канонический вопрос о возможных окончаний игры.

Для каждого вопроса, предположим, что был сделан один правильный удар, и обратите внимание, где неправильный удар может изменить исход игры (за дополнительный балл для соперника).

Если королева была покрыта:

  1. Что произойдет, если я кладу в карман последний с/м и нападающий?
  2. Что произойдет, если у меня карманная последнего моего оппонента с/м?
  3. Что произойдет, если у меня карманная последнего моего оппонента с/м и нападающий?
  4. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м?
  5. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м и нападающий?

Если выстрел покрывает Королева:

  1. Что произойдет, если я кладу в карман последний c/м и Королева?
  2. Что произойдет, если я кладу в карман последний с/м, Королева и нападающий?
  3. Что произойдет, если я кармане моего соперника в прошлом с/м и Королева?
  4. Что произойдет, если я кармане моего соперника в прошлом с/м, Королева и нападающий?
  5. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м и Королева?
  6. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м, Королева и нападающий?

Если бы королева оставили на борту:

  1. Что произойдет, если я кладу в карман последний с/м, оставив Королеву?
  2. Что произойдет, если я кладу в карман последний c/м и нападающий, оставив Королеву?
  3. Что произойдет, если у меня карманная последнего моего оппонента с/м, оставив Королеву?
  4. Что произойдет, если у меня карманная последнего моего оппонента с/м и нападающий, оставив Королеву?
  5. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м, оставив Королеву?
  6. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м и нападающий, оставив Королеву?

+483
Hossein Khalesi 4 нояб. 2015 г., 17:05:32

Да, вы получаете счетчик на Трубач.

Когда способность на счетчики делается на объекте, в игре также подсчитывает карты, которые выходят на поле битвы с жетонами как у тех "поставили" на него: это вызовет способности, как трубач, закаленные маштабы бы дать баллисты другой +1/+1 счетчик и т. д.

121.6. Некоторые заклинания и способности относятся к счетчикам быть “помещены” на объект. Это относится к вводу счетчиков на этот объект, а это на поле боя, а также к объекту, который дал счетчиков, как он выходит на поле битвы.

+422
Rok Sprogar 27 нояб. 2017 г., 8:02:32

Нет.

Если вы не выполните все свои маршруты, это часто хорошая идея, чтобы собрать больше с каждого маршрута завершена добавляет к вашему счету, однако это очень зависит от текущей игровой ситуации (как многие маршруты являются бесплатными, как близко это в конце игры, насколько гибок твой нынешний железнодорожные системы), а также повлекут за собой новые карты, которые вы не можете выполнить и который будет наказывать вас. Однако, нет ничего, гласящее, что у вас всегда есть авиабилеты до завершения: поскольку содержание ваших билетов не является публичной информацией никто не должен знать, что вы завершили все свои билеты до конца игры, так что такая норма была бы в любом случае в основном неисполнимым.

Согласно правилам, игра состоит из приема одной (и только одной) из следующих четырех действий:

  • Нарисовать Вагон Карт
  • Утверждают, маршрут
  • Розыгрыш Билетов Назначения
  • Построить железнодорожный вокзал

Однако, нет ничего в правилах, который говорит вам, чтобы взять одно из этих действий над другим в любой ситуации: это полностью ваш выбор, к какому из четырех действий.

Буквально единственный случай, я могу себе представить, где вы будете вынуждены собирать больше билетов назначения (кроме тех, кого тянет во время установки игры), если бы остальные три действия были, по каким-то причинам для вас недоступны. Это в основном означает, что нет (а) нет железнодорожного карт рисовать, (б) вы можете себе позволить не претендуем на какие-либо стороны, и (C) вы уже развернули свою станцию. И если это случится с вами, вы, наверное, уже потеряли.

+409
DaveM 22 нояб. 2012 г., 4:01:28

Я согласен с аргументом Ло'oris том, что большинство старых известных игр по-прежнему широко распространены, в основном потому, что они уже везде. Сколько людей пойти и купить шахматные доски в сравнении с количеством людей, которые просто имеют их от предыдущих поколений?

Я думаю, что есть некоторые дополнительные аспекты:

Простота

По моему опыту игры нужен хороший баланс между сложностью и глубиной для того, чтобы быть популярным. В принципе соотношение параметров игрока делится на количество правил, он должен научиться. Много игр, которые пользуются популярностью в нашей семье относительно легко учиться, но предлагает много возможностей в сравнении. Это можно проиллюстрировать особенно хорошо с играми, которые очень похожи, но как-то один из них просто чувствует себя лучше. Сравнить Пачиси и собаки/ток. То есть точно такое же базовое понятие — двигайте свои шашки по доске один раз и попасть в убежище. Но во всех группах я играл в пес/так и полностью вытеснили все остальные варианты Пачиси, потому что с помощью нескольких дополнительных правил, она стала намного более интересные игры.

Уникальность

Самые современные настольные игры имеют своей целью вызвать определенную атмосферу или опыта, возможно, необычных для игроков — такое ощущение, что они в противном случае не имеют. С таким количеством игр там много раз игры могут чувствовать себя похожими друг на друга. Есть бесчисленное множество игр, где вы бросаете кубик, двигаться и делать что-то по полю, приземлился на ничего особенного. И тогда бывают игры, которые так или иначе удается запечатлеть что-то особенное. Например пандемии мастерски фиксирует пик совместной работы против подавляющего опасный, Bohnanza производит интенсивный торговая атмосфера, и игры, как оборотни или Звездный Крейсер "Галактика" позволит людям заниматься их озорной и параноидальные черты.

Когда игра вышла, что удастся с хорошей комбинацией этих двух (а может и других) аспектах, то она, вероятно, станет довольно популярным. Конечно, другие будут пытаться копировать и улучшать эту смесь. Некоторые не удастся, но другие в конечном итоге добиться успеха. В этот момент сражение будет происходить между улучшенными свойствами, новые игры и установленных ниже прежнего.

+192
Felipe Lopes 1 апр. 2015 г., 8:03:05

Фирексийской Swarmlord's последняя возможность заключается в том, что вы создаете заразить маркеры, основанные на количество жетонов яда на ваших оппонентов. Допустим, я играю 1v1v1 и я его на поле боя с противником, имеющий 2 жетонов яда и противник Б Не 9, и я размножаться. Если я выбираю яд счетчики игрока B, так как часть моей размножаться, что игрок теряет от 10 жетонов яда, но как игра продолжается, я по-прежнему получаете 10 жетонов от них, где игрок проиграл с таким количеством счетчиков на них? Или я должен исключить их из размножаться как можно дольше, чтобы продолжать получать 9 заразить жетоны, потому что они должны быть живы в игре, чтобы получить токены?

+50
Catsocks 5 окт. 2015 г., 0:16:27

Я хочу знать, если отпрыск УР-драконас активируемая способность может потухнуть убить заклинаний или как стать копию карты?

Ли возможность сделать ему еще один постоянный как ответ на любое заклинание, которое убьет его, по сути, снимая его в качестве допустимого цель?

+34
mayank agrawal 2 нояб. 2019 г., 9:37:52

Показать вопросы с тегом