Какие кости игры с 9x9 квадратов, которая имеет различные цвета по диагонали и на полпути на некоторых краях?

Кто-нибудь может опознать эту игру?

Это играют на доске 9 на 9 квадратов, некоторые из которых (по диагонали и на полпути на некоторых края) различных цветов, напоминая о сокращенном Скрабл доска, а не плитка, игроки покрывают квадраты с кубами, которые имеют различные цветные символы на их лицах.

Картина, кажется, показывают чуть более чем 1 фут. площади квадратов и кубов, имеющих краям 1-1.5 в.

https://media.npr.org/assets/img/2019/04/04/mentoredit-11_custom-5894e1c412f038c989b0c0f5b6123766735979fa-s1300-c85.jpg

+169
lispHK01 27 июн. 2015 г., 19:30:40
22 ответов

В правилах четко сказано, что кольцо перемещается только с карты. Так что это означает, он не двигался, когда наткнулся. Который выглядит как огромное преимущество.

+941
The bolt1383 03 февр. '09 в 4:24

Я могу разыгрывать заклинания волшебства в боевой фазе, или только моменты? Например, я могу бросить в пресс-службе после объявления блокирующих, чтобы взять под контроль объявленной блокатор?

+901
Thomas Uhrig 5 июл. 2010 г., 17:17:09

Как только я найду топор карты, я могу продолжать использовать его, чтобы "решить" все заблокированные пазлы я нахожу или это одноразового использования, затем сбросьте карту?

+878
nicolaslaino 27 нояб. 2016 г., 15:56:16

Если партнерство имеет как 4-4 и 5-4 держась одной сделке, я могу понять, почему это имело бы смысл, чтобы иметь 4-4 холдинг будет козырной мастью. В 5-4 холдинг может взять "длинные" фокусы с четвертой и пятой карты (на 5 стороне), в то время как единственный способ "удлинить" козырной Холдинг через ерши.

Но предположим, что у вас есть 4-4 и 5-4 предприятием в отдельных сделках. И предположим, что у вас нет других "долгих" (семь карт или больше) костюмы в интернет, так что восемь карт (4-4) проведение распространяется 8-6-6-6 в четыре масти, а девять карт (5-4) проведение распространяется 9-6-6-5 в четыре масти.

В данном случае, не было бы лучше иметь 5-4 холдинг с лишний козырь, чем 4-4 держит? Особенно после девятой карты гарантирует дисбаланс ruffable, электронная. г. 5-3-3-2 напротив 4-3-3-3, а восемь держат карты может быть 4-3-3-3 напротив 4-3-3-3? Или я чего-то не хватает?

+868
Ruchit Rami 9 окт. 2018 г., 9:34:05

Советы по если любой выживший отстает

  1. У них результат задачи
  2. У них забить много убивает дракона желчные выпады
  3. Сдерживать высокий опыт игроков от увеличивая разрыв. Советы, полученные на Кловиса и Самсон ниже, были получены от не с помощью мастера портупея, кто стремится доминировать

Кловис

  • Роль в команде: ближний бой экспертом в области повреждения 1 зомби (ходунки, бегунки, некроманты и т. д.)
  • Второстепенную роль в команде: ближнего боя, экспертов, занимающихся толстушек, если он имеет молот (или 2!)
  • Оптимальное оборудование: двойные кинжалы, щит на теле
  • Лучшие навыки: +1 бесплатное ближнего действия, +1 бесплатное боевых действий. Это не означало, чтобы быть тонким - просто бросать больше кубиков!
  • Дополнительные примечания: только дай молоток со стартовым оборудованием Энн, или Нелли, как эти 2 быстрый выживших, так они превращаются в силы быстрого реагирования до начала толстушек

Clovis ID Card

Самсон

  • Роль в команде: дверь ломать танк. Лучше всего использовать для взлома зданий и урона с его железной скрыть
  • Второстепенную роль в команде: охотник скверны (если возможность получить +1 Урон: ближний бой в красном опасности уровня, хотя это менее важно в базовой игре только одна мерзость)
  • Оптимальное оборудование: топор (для разрушения дверей), молот, доспехи на теле
  • Лучшие навыки: +1 умереть: боевые (более гибкий, чем +1 кости катиться: ближнего боя), варвар в ванильной игре ("при разрешении ближнего действия, по случаю потери кормильца может заменить кости количество оружия - (С) он использует с количеством зомби, стоя в целевой зоне . Навыки, влияющие на величину кубика, как +1 умереть: ближний бой, до сих пор применяются". - все эти кости!) или +1 к урону, если мерзости-это проблема

Samson ID Card

+819
Randomize 17 окт. 2014 г., 8:06:07

Это правильно: армия лимит на основе вашей позиции по поставкам трек, но поставку трек не автоматически регулируется во время любой из фаз игры. Вам бы только скорректировать трассу предложения (и, таким образом, ваши армии), когда игра явно эффект команды это (т. е. карта поставок рисуется).

Из стр. 8 официальные правила (вторая редакция, но она играет же, как и первое издание в данном случае):

  • Хотя игрок может получить или потерять значков предложения по игре совет в течение одного или нескольких действий, этапов его армии помирились только тогда, когда поставка трек корректируется (через “Поставка” карта Вестероса, или других игровых эффектов).

(Примечание: правила зовет "других игровых эффектов", но руки я понятия не имею, что это такое, или если они второго издания-эксклюзивные. От первого издания, я не помню, чтобы видела необходимости скорректировать трассу поставить, кроме как с карты, явно необходимое, меня.)

"Пример питания", на этой же странице также называет это более четко (выделено мной):

Ланнистер недавно потерял контроль над Риверраном и Seagard к Грейджой (каждая из которых содержит один источник значок). Во время более поздней фазы Вестероса, а “поставить” карты выявлено. Из-за потери этих районов, Ланнистер теперь должны отрегулируйте его фактического питания с 5 до 3.

Перед тем, как “поставить” карты, Ланнистер четырех армий из 4, 3, 2 и 2 единицы.

Следует отметить, выделенном жирным шрифтом тексте упоминается, что Ланнистер еще четыре армии до питания карты (не смотря на территориях теряется раньше, учитывая, что поставки карта была нарисована в "а позже Вестероса фаза").

+818
Dream Paradise 5 мар. 2012 г., 10:36:42

Я хотел бы сделать дело за "ничего не происходит. Оба существа умрут как 1/1 или 2/2". в этом специальном случае. Я думаю, это произойдет из-за того, как стек работает.

Скажем, Алиса решает начать процесс накачки. Она выстукивает как свинцовое мирское, чтобы получить две черные маны, тратит один накачать ее тени, а другой для активации разворота способность одного из ее гальваники. Боб делает то же в ответ. Теперь у нас есть два 2/2 оттенки, создаваемые для борьбы друг с другом и один постучал Цинковщиком с обеих сторон.

После способности Цинковщиком, Алиса получает приоритет. Она выстукивает в мире на третьей черной маны, а затем использует его, чтобы активировать раскрыть возможности своего второго Цинковщиком. Боб решает воспользоваться возможностью и активирует способность своего второго Цинковщиком в ответ. Это идет с самого верха стопки и так как Алиса ничего себе ответить (кроме, может быть, дать в тени еще один +1/+1), он срабатывает первым. Теперь разверните мирское Боба и раскрыть способности Алисы все еще находится в стеке. Боб не позволю, что способность решать, пока он не использовал комбо +10/+10 его тени.

Теперь Алиса может попробовать накачать ее тени так часто, как она хочет, но Боб всегда ответить +10/+10 для каждого +1/+1 она может собрать. Так, Боб сообщает ей, что он будет реагировать вот так каждый раз и спрашивает Алиса, как часто она хочет, чтобы накачать ее тени. Все, что она говорит, ее тень будет слабее и, следовательно, умереть.

И наоборот, если Алиса проходит приоритетных ничего не делать, и Боб начинает прокачивать его тени, Алиса сможет всегда ответить +10/+10 для каждого из Боба +1/+1. Затем, тень Боба умрет.

Зная это, Алиса пройдет приоритетом, как и Боб, чтобы ничего не делать и оба оттенка умереть, как 1/1.

+742
Missis Parker 10 июн. 2013 г., 17:30:53
Пожалуйста, не используйте этот тег, он был осужден.
+637
Joseph An 26 июн. 2019 г., 16:18:34

Фаса по вор был разработан, чтобы сделать именно это для родовых фантастика - это набор, в огромную пустоту, которая засасывает планеты и жизни со всех уголков Вселенной. К сожалению, развал фаса помешало подробный свод правил для пользовательских миниатюрный статистика не публикуется, но основные правила в основном наборе работоспособной, просто не вся.

Машинально он напоминал обычного 40к-ишь скирмиш варгейм, д10 основе, с интересной системой заказов, которая позволила за хорошее тактическое применение покрытия.

Проект (Новая версия находится в разработке, но это Kickstarter только не удалось собрать средства, чтобы сделать искусства и печати основных печатных правилах, поэтому я не знаю, если что-нибудь произойдет.)

Aetherverse также предназначен, чтобы позволить гибкое использование любой силы; это один комплект на нескольких-параллельно Земли. Я не играл, поэтому не могу ничего сказать о механике.

+626
xElx 14 нояб. 2016 г., 14:55:55

Это похоже на куб Фьюжн вариант.

Игра включает в себя игровое поле с сеткой 5х5 и 12 игровых фишек. Каждая часть состоит из двух кубиков, каждый с шариками в центре - один красный, один зеленый. Игроки поочередно выставляют фишки на игровом поле, стараясь, чтобы указанный шаблон в его цвет, а не его противника-все время приходится играть обе его цвет и цвет его противника каждый ход. Есть несколько различных игр описаны в правилах: сделать 3, 4 или 5 подряд (в 3D), прежде чем ваш противник, образуют квадрат в свой цвет, форму еще три-в-ряд рядов, чем у противника, и т. д.

Насколько я знаю, на доске 5х5, хотя существуют правила для 4х4. Картина является двойным Decker, один из repackagings этой игры:

enter image description here

+577
Gregory Gan 17 авг. 2015 г., 20:45:29

Читать людей, как это то, что требуются годы практики и опыта. нет простых ответов. Однако, чтобы вы начали, вот что:

Одна общая черта личности, которая отличает людей, довольно 50/50, риск-отвращение.

В такой игре, как вы описываете, спросите себя, какой из двух стратегий основан на случайности.

Больше рисковать люди будут выбирать стратегию, которая минимизирует шанс (дисперсия), даже за счет общий процент побед. Например, в игре в кости, определенной стратегии может выиграть только 40% времени, но решение выиграть/проиграть больше опирается на позиционирование игрока, чем бросить кости. Кроме того, 60% выигрышная стратегия может потерять эффектно, если Леди Удача не на стороне игрока.

В такой ситуации, риску личности подберет для 40% стратегии чаще, потому что в случае выигрыша или проигрыша, они могут винить себя, а не удача, и победа кажется более сладким, и потери не чувствует себя неконтролируемой.

Определение риска-достаточно прост перед началом игры. Все от платья до оккупации в речи могут предать темперамент. Продавцы, как правило, должны быть игроки, риску бухгалтеров. Костюмы: склонны к риску. Кричащие и красочные одежды: картежники. Предварительный мягкий динамиков: склонны к риску. Громко, быстро, высоко социальной динамики, картежники.

Наслаждайтесь!

+484
Frederik Voordeckers 12 апр. 2013 г., 21:06:30

Приговор на эту карту следует читать как "изгоните целевое существо, которое (заблокирован или заблокирован) зомби это поворот"; шахта скобках. Как "заблокирован" и "заблокировали" связаны с "зомби". Вы можете подтвердить, что из постановлений в нижней части страницы оракула времени, чтобы отразить, что вы связаны:

Время подумать заботится только, что второе существо было зомби на данный момент он заблокирован или блокируется на целевое существо. Если это зомби превратился в зомби-существо или покинул поле боя, время для размышлений еще можете ориентироваться на первое существо.

В двух других карт , содержащих фразу "заблокирован или заблокирован" являются тепловом ударе и морской Тролль. Тепловой удар, в частности, не имело бы смысла, если бы "заблокирован" и "заблокировали" не были подключены к "такому повороту", потому что "заблокирован" не будет иметь каких-либо ограничений во времени. Похож на морского Тролля, и время для размышлений; если "блокируется" был задуман стоять в одиночку, он все равно содержит какое-то ограничение по времени, даже если было что-то вроде "Эта игра".

Что касается вашего второго вопроса относительно времени, чтобы отразить, он может только целевых существ. Существо-это любой объект на поле боя карты, типы которых включает в себя "твари" и то, что имеет значения для силы и выносливости. Карта существа на кладбище или где-нибудь еще, но поле боя не существо, поэтому он никогда не является допустимой целью для времени для размышлений. Когда вы читаете сочетание типов карт без дополнительных квалификаторов, таких как "существо", "земля", "артефакт чары" и так далее, что всегда стенографии для постоянного из этих типов, т. е. "существо постоянное", "земля ПМЖ", "артефакт чары постоянный", и так далее. Объекты являются перманентами , если и только если они находятся на поле боя.

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Постоянным остается на поле боя до бесконечности. Карту или токен становится постоянным, так как оно выходит на поле битвы, и он перестанет быть постоянным, так как он переехал в другой зоне действие или правило.

114.2. Только перманенты являются законными целями для заклинаний и способностей, если заклинание или способность (а) указывает на то, что он может целевой объект в другую зону или игрока, (Б) цели, объекта, который не может существовать на поле боя, например, заклинание или способность, или (C) целевые зоны.

+458
Zloyshock 14 авг. 2013 г., 10:29:15

Нет, вы не можете заменить командира дро.

А (карта) ничья конкретного экземпляра карты в вашу руку:

  1. Рисунок карты

120.1. Игрок берет карту, положив верхнюю карту своей библиотеки на свою руку. Это делается в пошаговой действий во время жеребьевки шаг каждого игрока. Это может также быть сделано как часть затрат или эффекта заклинания или способности.

Так что одна часть 903.9, поместить карту в руку из любого места, будут выполнены.

Однако, когда карта меняется зон (командир выходит из вашей руки на верх вашей библиотеки), он становится новым объектом:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

Ни одно из исключений.

Поскольку библиотека является скрытой зоны даже к своему хозяину, и даже если оба игрока знали, что нынешний верхнюю карту ваш командир, вы официально не знаете, что это карта командира. Вы знаете только то, что после того как вы завершили рисовать, потому что "анонимный" объект, представленный верхнюю карту вашей библиотеки стал вашим командиром карты в руки. К тому времени, это слишком поздно, чтобы заменить событии Draw.

+394
Joe Germuska 15 мая 2011 г., 11:30:05

Вы могли бы потенциально сделать рукава для вашей карты.

В вашем случае похоже, что некоторые компании делают рукава специально для 7 чудес.

+351
Dawood ibn Kareem 8 июл. 2014 г., 9:22:07

Я создал простой карточная игра под названием покер аукциона.

Правила

Всем игрокам сдается по 2 карты лицом вниз. Они имеют фиксированную сумму (скажем 1000 очков.) Карта открывается с палубы, и с молотка по самой высокой цене. Минимальная ставка составляет 50 оч. (если у вас менее 50, в таком случае вы можете идти олл-ин ставку) и любой шаг 10 допускается. Торги в циклическом порядке, начиная с сидящего слева от дилера (который меняется каждую игру), и человек может разместить до 3 заявок. Вы можете сделать ставку, что невозможно победить. Игроки, которые проиграли аукцион получить обратно свои деньги, победитель теряет деньги, равные его ставки.

Этот процесс повторяется, пока каждый игрок имеет 5 карт (или колода заканчивается, и это ничья). Если все кроме одного игрока есть 5 карт и 5 карт 'вышел из игры без ставок, это последний игрок обязуется взять следующую карту(ы), пока он имеет 5 карт.

Человека с лучшей стороны (покер-стиль) выигрывает игру. В редкий случай, что первые 5 'в отключке карт формируют руку лучше, чем каждый игрок, это ничья.

Вопрос

До сих пор он работает почти нормально. Проблема в том, что некоторые руки (например, прямой) практически невозможно, а другие становятся легче обычного (флаш может быть проще, чем 3 вида, я не уверен). Это изменение требуемой очередностью рук? Может быть, некоторые математики покажет, пожалуйста, помогите.

+219
Gennady 12 нояб. 2014 г., 18:03:09

Другого ответа здесь некорректно. Все свои медяки ушли, когда вы покупаете мяты; ты потратил 11 $можно купить 5 $мяты карту, а оставшиеся $6 разбазаривается.

Однако, вы все еще можете купить Гранд Маркет, Если у вас +$ от действий, в которые Вы играли. Например, если Вы играли 3 фестиваль +$6, то вы можете купить Гранд Маркет после того как вы купите мяту и мусор все котлы.

+194
Sefa Demir 13 июл. 2012 г., 12:56:09

1) игрок заплатил за город, они должны получить город. Теперь, если следующий бросок кубика дал бы им двойной ресурсов, вот где было бы опасно (см. То, что я там делал?). Если у них есть выбор, где поставить город и хотите поставить его там, где вы получите двойную ресурсов, я бы сказал, что это было бы разумно, чтобы сказать, они не получают вдвое время. Если у них был только один выбор города, дать им двойную.

Если вы можете божественных намерениях, дать им благо, иначе просто попытаться уладить.

2) это странно, Мисс. У вас было 2 хода производства (и потенциальных непроизводственные). В этот момент, резервное копирование будет немного боли. Самый простой исправить будет уже 7-Движение ролика грабитель, украсть ресурсов, то действуйте.

Это не штрафуют дважды развитию карточного игрока, поскольку они не смогли даже купить их, если грабитель был перенесен. Это восстанавливает паритет ресурс, с 7 ролика не было ресурсов.

+167
hectocore 2 нояб. 2015 г., 23:49:19

Как я люблю путешествовать и настольные игры, я всегда стараюсь купить местную игру с корнями, или большой популярностью, в этой конкретной стране/регионе. Е. Г. У меня Сеги, когда я был в Японии, и Домино из поездки на Кубу.

Сейчас я еду в Южную Африку и Мозамбик и хотели бы получить мои руки на местную дичь.

Вы знаете какие-нибудь настольные игры, которые являются родными для Южной Африки и Мозамбика, помимо различных видах манкала?

У меня уже есть манкала-игра типа называется Omweso из Замбии, но я думаю, я был бы не прочь более оригинальным манкала тип из Мозамбика, если это единственная альтернатива.

+110
Plamen Petrov 24 июн. 2017 г., 18:27:58

Одно из обращений традиционные игры, такие как шахматы, го, нарды или покер-это глубина, которую они приобрели за эти годы; давно сообществ и традиций, широкий круг участников из разных слоев, глубины стратегического анализа, которые произошли за эти годы, и широкий спектр уровней квалификации с очень сильными топ-игроков, что происходит с лет обучения и подготовки.

Многие новые игры просто мигает в кастрюлю; удовольствие на некоторое время, но в итоге заменили через несколько лет что-то поновее и блестящими. Многие из них имеют потенциал, чтобы получить такую глубину, но они переполнены в области Другие игры, а не развивать свои собственные независимые общины, ни значительного числа людей, чтобы поставить в времени и усилий, чтобы создать сильную конкурентоспособную систему.

Что последние игры (определяется как будто они были изобретены в прошлом веке или около того) удалось добиться такой долговечности; собственных культур и сообществ, на высоком уровне играть в турнире, сильный стратегический анализ и широкий спектр навыков игрока? Какие игры еще не успел (последние 10 лет или так), но вы чувствуете, у Семена такой глубины?

Вот некоторые критерии, которые могут помочь определить, если игра достигла этого уровня. Нужно применять не все критерии, или не применять совсем, но чем больше, тем лучше.

  • Важных турнирах с профессиональными или полу-про игроков или крупных любительских соревнований на национальном или международном уровне.
  • Официальный рейтинг или рейтинговая система (или более одного) с сотнями игроков и широкий спектр способностей представлено.
  • Значительное освещение в средствах массовой информации, а не просто передавать ссылки или покрытия в игровых СМИ.
  • Несколько независимых изданий обсуждаем конкретно игру (не как один из многих, но посвященный игре в вопрос). Книги, журналы, профессиональные блоги уровне или электронные журналы, и т. д.
  • Профессиональные он-лайн или реализации программного обеспечения, посвященного этой игре, или множество независимых реализаций компьютерных систем, которые охватывают несколько игр с сотнями активных игроков.
  • Популярность группы людей за пределами традиционных групп геймер; культурные особенности игры за пределами игрового сообщества.
  • Несколько клубов (областные, городские, или университет), посвященный этой игре в частности, не игровой или определенный жанр игр в целом.
+105
astoriya 12 июн. 2016 г., 3:21:48

Ан Гард! это настольная игра-симулятор с участием рода ситуаций в фильмах Эррола Флинна, в том числе фехтовальных. Это про настольную игру ГРВ, опубликованного в 1975 году.

Не надо путать игры с таким же названием, опубликованной в 1993 году Орел-Грифон игр или 2005 году игровой игры.

Внешние Ссылки

+91
vt farmer 15 июл. 2017 г., 0:03:43

В правилах первого диверсанта указано, что каждый игрок может иметь перед ними максимум 3 карты ( не указывается, если блокирование карты или другие ).

В случае, если я использую кражи карты, а я положил его передо мной, не занимают слот для карты передо мной ? Если ответ "да", означает, что я могу быть заблокирован с максимум 2 блокировка карт.

+31
Eric Hartford 14 окт. 2013 г., 21:45:55

Скоординированные огневая мощь отряда Тау пользу:

Всякий раз, когда отряду из охотника контингент выбирает на этапе съемки, любое количество других единиц из того же отряда, кто еще может стрелять можете добавить свою огневую мощь к атаке. Эти подразделения должны стрелять одной и той же цели, решения своих бросков, как если бы они были единое целое ... огневые модели +1 БС

Независимые Darkstrider характер имеет это специальное правило

Когда цели Darkstrider автомобилем врага обстрел, что устройство страдает -1 прочность против хитов, что теракт - это касается полностью Darkstrider, а не только свое

Darkstrider могут вступить только огонь, противник, и следопыт команды, но если я читаю это правильно, если я использую скоординированных огневую мощь, огонь по ЦУ с твердостью 6 через 3+ единиц (скажем, танк, следопыт команды W/ Darkstrider, и залп), бак и залп огня на МК через его 5 твердость, из-за Darkstriders -1 t способность?

В основном танк Молот бьет по ул. 10 рельсотрон, который бы инста убить 6 раны твари. Из элементы, выделенные жирным шрифтом в приведенном выше описании, я думаю, что они могут?

Однако Darkstrider должны быть в огне, противник, Следопыт блок для этой работы. Если он сам по себе, он не только отряда.

редактировать: если эта тактика работает, то можно с уверенностью сказать, та же тактика будет работать с markerlights? То есть, если я попал в блок с 4 markerlights, и 3+ блоки огня в том, что блок как единое целое, в markerlights распространяются на все стреляющие юниты?

например, я использую 2 габаритные огни для БС (так что +2) и еще 2 для игнорирует покрытия, как правило, мне придется применить markerlights на единицу стрельбы, так что, если я стрелял с единицей волнами и танками, только 1 будет давать +2 БС и IC пользу. Но если я запущу с единицей волнами, танками, и блок залпами, каждая единица получает +2 БС & СК, поскольку они стреляют как 1 единица (также +1 БС для координации огневой мощи).

+31
Chris Lamke 1 июн. 2015 г., 22:43:55

Показать вопросы с тегом