Может один герой использовать несколько Торунъ рукавиц?

Торунъ перчатку позволяющий герою орудовать дополнительное оружие. Может еще одна будет принадлежать? Как насчет третьего?

+670
Alex Aleksandrov 11 янв. 2016 г., 5:10:48
16 ответов

Нет, обгона партнеры честь должна не находиться на востоке список возможных действий, как манекен спускается.

Это не означает, что это никогда не право на Востоке; или, что Восток никогда не должны принимать такие действия.

Скорее всего, есть слишком много более важных вещей, на восток, чтобы изучать, как манекен спускается, чем чек-список редких и необычных спектаклей. Любые такие смелые действия могут быть выполнены только с уверенностью через очень хорошую картину силы, и как оборонительная установка фокус в том, чтобы быть разработаны. Такое понимание силы будет существенно затруднено, путем траты (надо ли говорить попусту) ценных секунд рассматривает перечень обстоятельств, которые происходят только один раз в двести руки.

Если действие является правильным, а один получает за счет более эффективного средства достаточное изображение руки, чтобы предсказать, как это требуется для установления параметра трюк, тогда станет очевидным действий.

+909
user3756075 03 февр. '09 в 4:24

-Черные потеряли 2 очка, один на 5, а другой тот, который нужен, чтобы играть на 2. -Белые потеряли 2 очка из-за сокращения 1 и 4. Однако белые должны защищать и подключить 4 - это будет стоить белый еще 1 балл.

Так что общий выигрыш/проигрыш за это: Черный -2 очка. Белый -3 очка.

-Примечание черный не теряли смысла из-за 2 и 3. В качестве обмена привело к выравниванию очков, 1 камень обрел (1 балл) на 1 очко проиграл (из-за захвата).

+845
Lamb 4 нояб. 2014 г., 6:10:13

В примерах, которые вы предоставляете, да, изгнание и возвращение твари делают "обычные" существо, больше не требует чары, чтобы жить. Однако, он вернется на поле битвы под контролем его владельца, а не ваша.

Вы правы в большинстве своих предположений. Когда существо с некромантией и т. д. покидает поле битвы, Некромантия больше не очаровывает легальной целью и помещается на кладбище своего владельца как действие, вызванное состоянием.

704.5 м если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку, или не прикреплена к объекту или игроку, что аура помещается на кладбище своего владельца.

Как его вызвать смерть, он пытается заставить вас пожертвовать существо, которое он очарован, но, поскольку это существо объекта уже не существует (это становится новый объект по изменению зоны), что жертва просто не бывает. Когда раньше-заколдованные, теперь сослан существо возвращается на поле битвы, он становится новым объектом снова, не имеющих никакого отношения к его бывшему существование. В тот момент, Некромантия уже давно нет и больше не воздействует на медведя.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. [..]

Медведь возвращается под контроля его владельца, т. е. ваш оппонент:

610.3. Некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны “до” происходит указанное событие. Второй одноразовый эффект создается сразу после указанного события. Этот второй одноразовый эффект возвращает объект в его предыдущей зоны.

610.3 б объект вернулся на поле битвы таким образом возвращается под контроля его владельца, если не указано иное.

Обратите внимание, что есть несколько реанимационные последствия, которые предотвратить порядок событий, как описано. Например, реанимационный эффект Isareth пробуждающая изгоняет Руннолапый медведь, когда он хотел покинуть поле боя. Хотя епископ привязки также изгоните существо, эффект Isareth изгнание заменяет Бишопа, который означает, что епископ никогда не происходит, и таким образом епископ оставив на поле боя не приведет к Руннолапый медведь, чтобы вернуться.

614.6. Если событие заменены, этого никогда не случится. Возникает измененное событие, которое, в свою очередь, может вызвать способности. [..]

+842
somethingorange 20 апр. 2012 г., 16:03:11

Преферанс, в частности, всегда была любимая моя семья. Определенно есть много стратегии, плюс огромные различия между 2-местный, 3-местные и 4-местные вистов. Настоятельно рекомендуется.

Проблема с большинством других перечисленных игр либо не хватает стратегии или они просто не весело.

+838
UBNO 12 июн. 2012 г., 7:36:14

Когда играет 5 или более игроков из Империума сумерки и кто-то полностью убрали из игры, вы вернуться к стратегии выбора двух карт в каждой по 4 игрока игра?

+834
Brendon Muir 17 мар. 2019 г., 12:43:51

Нет, эти три игры полностью играть по-другому. Научиться хорошо играть в одну игру не переведут в другой.

"Колонизаторы" - игра, где вы не торгуете ВП для продвижения ваш экономический двигатель, это ваш экономический двигатель. В то время как товары не имеют стоимости, что некоторые товары лучше, чем другие. Это особенно верно для рыцарей и расширение городов, где бумажки на сегодняшний день является лучшим товаром. Каждый, ориентируясь на бумаге не умаляет его ценность, по крайней мере, пока у каждого игрока по благоустройству города, который предоставляет бесплатный хорошо, когда ты не один.

Пуэрто-Рико не соответствует стоимости гласит, что вы говорите существует в Agricola. Кукуруза является одним из самых высоких плантациях значение, потому что она не требует двух колонистов к производству. Это может или может не быть полезным, сосредоточиться на один и тот же товар в зависимости от Если вы продаете в Торговый дом или доставка. Как баланс доходов и ВП, Пуэрто-Рико не следовать какой-либо баланс. В начале, ВП довольно бесполезно. В конце игры, монеты довольно бесполезным. Так что в Пуэрто-Рико, вы фокусируете начала игры на повышение ваш доход, и в конце игры сосредоточено на счет ВП. Существует очень мало баланса на всех, просто определить, когда перейти от дохода.ВП. Это больше похоже на Доминион на мой взгляд, но понимая это и играть в Пуэрто-Рико также не сделает вас лучше, господство плеером.

+758
DayLoz 3 июл. 2016 г., 4:28:20

Консистенцию.

В общем, вы добавляете карты в вашей колоде, потому что они хорошие, и вы хотите оформить ваши хорошие карты. Если вы работаете менее 4 копии ваших хороших карт, вы, менее вероятно, чтобы привлечь их, чем если бы вы бегали 4 копии карты. Это в значительной степени той же причине, что в деках редко ходят более 60 карт в построенных или 40 В общества.

Также в палубах, как правило, хотят высококачественные карты для любого данного слота. Поэтому, когда дали 4 слота и возможность между оно и Дозорный Паук для вашего 5CMC существо слоте вы будете (наверное) всегда выберете самое оно. Это лучше карту по нескольким причинам, легче литых на многоцветных колод (только нуждающихся {г} против {г}{г}), она устойчива к удаления, и он имеет более высокую силу и выносливость (если вы включите зверь маркер).

Могут быть исключения, где вы могли бы работать меньше, чем 4 копии карты. Они включают в себя: у вас есть несколько карт, которые делают в основном то же самое, и вам не нужно все 8 копий одновременно (хватай за горло! и клинок судьбы), у вас есть карта, которая репетиторов для Карта (роды РМО), это карта, которую вы не хотите видеть, пока в конце игры (Aetherling).

Основное правило на количество копий Карты, чтобы запустить я слышал, это:

  1. Серебряная пуля вы можете репетитора или карта у вас очень сознательная причина только 1
  2. Трудно бросить (либо из-за требований к цвета или просто дорого), или они достаточно ситуативны
  3. Вы хотите видеть его чаще, но не обязательно каждую игру, или плохо, в упаковке
  4. Карты вы хотите увидеть все игры, особенно в начале игры
+704
Qiushi Li 6 окт. 2018 г., 3:10:33
На вопросы о трюк принимая карточная игра двадцать восемь.
+689
Peter Whelan 9 февр. 2013 г., 9:55:29

Мое понимание заключается в том, что существа с тенью можно только заблокировать или быть заблокирован существами с тенью, и существа с полетом могут быть заблокированы только существами с полетом. Если у меня есть существо с тенью и заклинание, которое дает ему летать (скажем, прыгать), она теперь может быть заблокирован ничего, кроме существа, которое имеет обе эти способности?

+687
Olken 29 сент. 2014 г., 20:23:28

Ваш текущий алгоритм несовершенен, поскольку игнорирует:

А. трудно в движущиеся комнаты, сколько это берет, чтобы переместить номера

Б. Тот факт, что есть больше комнаты, чтобы устранить, чем оружие/убийц

С. Это не рекомендуем, когда вы должны использовать свои собственные карты в ваше предложение, только если вы не

D. ваше правило 2 не учитывает соперника с достаточным объемом памяти (или достаточного учета) - просто потому что другой игрок не знает, что у вас есть карта, сейчас, не значит, что он не может вернуться через предыдущей идет, когда вы покажете ему карты позже. Вы можете использовать это, чтобы исправить мою проблему с, и сказать, что вы никогда не должны использовать свои собственные карты. Но, конечно, если вы никогда не показывают карты, это не имеет значения. Поэтому нужно учитывать вероятность показывая позже карту.


В качестве примера для моей проблемы, скажем, вы начинаете с одинаковом расстоянии от двух комнат - одна из которых у вас есть карты, и один из которых ты не. По вашему текущему алгоритма нет приоритета между двумя. Но, очевидно, вы получите больше информации, зайдя в комнату у вас нет. Давайте теперь сказать, что номер не есть 2 места подальше, но заключительный бросок костей позволяет перейти к либо - допустимо ли все-таки пойти в комнату вы не имеете, или это вызовет подозрение? Это все равно, что подозрение стоит? А что если дополнительное расстояние, принимает вас дополнительный ход? Сейчас это слишком подозрительным?

Моя задача B может оказаться лучше удалить номера и не беспокоиться о ликвидации оружия/людей. Это может быть возможным для ликвидации оружия/людей путем анализа других догадок и ответов, которые они получают. Таким образом, это может привести к вам хочет предложить свой собственный карты для оружие и человек для того, чтобы исключить номера. Но если вам показана карта, а потом на следующий ход выйти из комнаты, это довольно сильный сигнал для всех остальных игроков, что карты вам показали номер.

Но допустим, вы используете свои собственные карты для оружие и человек, и никто не может помочь вам с помещением; теперь ты знаешь номер. Прежде чем ваш следующий идти, ты влипнешь в другую комнату; один у вас есть карта и вы вынуждены показывают, что карта номер человеку, которого идти. Согласно вашему правилу алгоритм nо2 необходимо переместить номера, прежде чем сделать предложение. Это будет а) терять время в движении номера, Б) возможно, в результате вы переезжаете в комнату, где человек покажет вам номер карты или С) делает его очень очевидным, что комнату вы вытащили из важно, когда вы пытаетесь вернуться туда. На самом деле вы сделали самый трудный бит (найти номер в конверте); ваш лучший курс действий, чтобы остаться в номере, у вас есть карта, и группа других игроков, чтобы показать вам свое оружие/люди карты.

Другой пример, где ваш алгоритм падает, когда у вас есть карта, которая доказывает собственную невиновность. Если вы постоянно обвиняете тот же человек, это означает, никто не показывает вам, что карта человека, что означает, что либо у вас его или ее в конверт. Игроки, которые не знают, что у вас есть, поэтому он будет обвинять этого человека, чтобы проверить, есть ли у вас его или ее в конверт. Если этот человек вы, то вы получите свободное перемещение на много разных номеров! Это может быть благословением или проклятием, если они переместить вас в номер, который вы уже исключены, он может использовать ваше драгоценное время.


В резюме ваш алгоритм слишком примитивен. Если вы игнорируете номера и только применить его на оружие/люди, но довольно хороший.

+575
Gregzenegair 29 апр. 2014 г., 5:13:28

Самая легкая игра я знаю, что соответствует вашим потребностям-это призраки!. Это 2 игрока игра. Каждый из них имеет 8 призраков, 4 хороших, 4 плохих. Цель либо есть противники 4 хороших духов или позволить ему съесть собственное 4 злые духи.

Стратегия будет отправить злых призраков на противоположную сторону доски, ожидая других игроков, чтобы съесть их. Но противник, зная это, ты могла бы попытаться соблазнить его с хорошим призраков, заставляя его думать, что они плохие. Но он знал, что вы могли бы...

К вашему сведению, такой механизм называется "наугад".

+561
chro 3 нояб. 2017 г., 16:15:33

Я играл в светляка настольная игра прошлой ночью, и мы поняли, что мы не смогли найти какой-либо конкретной пользы в качестве бонуса Амнон Duul Для быть твердым, а конкретно: "вы можете загрузить любое количество пассажиров и беглецы в пространстве базара нет предела."

Мы не смогли найти применения для пассажиров или лиц, скрывающихся от правосудия в книгу правил, единственное, что мы могли бы думать, если во время миссии - беглец/пассажир умер (возможно, из-за риверов резца столкнуться) вы можете пополнить не имея для этого никаких хулиганить снова.

Вы можете использовать пассажиров и беглецы погрузили в космический базар для повторного получения тех, кто погиб во время выполнения миссии?

+376
user254225 6 янв. 2016 г., 12:56:52

После игры некоторые игры игры мы решили с друзьями купить торт Вархаммеру 40к и начать играть в Wh40k. Я начал читать все кодексов/форумах, но я чувствую себя немного перегружены информацией. Что я хочу разобраться-это что безумие я должен выбрать как Новичок? Мои друзья купите темные эльдары и Тау battleforces и мы договорились, что для начала мы все должны купить один.

Я исключил много фракций, так как я их не люблю, а вот остальные:

  • Имперская Гвардия (Catachan)
  • Некронов
  • Космические Волки
  • Темные Ангелы (Ravenwing или темный Мститель пакет?)
  • Серых рыцарей (возможно?)
  • Мне тоже нравятся Тау, но я не хочу играть в игру Тау против Тау

Я не пытаюсь выбрать против Тау и темные эльдары, но то, что подходит моему стилю игры:

Я обычно люблю играть долго колебалась жесткого удара единиц с незначительным акцентом на ближний бой (я знаю, что это необходимо, но я, как тактика кайтинга больше). Мне тоже нравится подразделений с тролями (забава). Например Некронов Реанимационного протокола является одним из них. Мне тоже не нравятся Орды как фракции, как Тираниды (и ИГ, возможно).

Если ничего не изменится, я буду покупать Некронов, но я просто не уверен на данный момент.

+306
Nils2 23 янв. 2017 г., 7:03:09

Трон будет увидеть автомобили как существ и работать с ними просто отлично.

Это происходит потому, что завершающая фаза работ выполнить следующие шаги:

  1. Заключительный шаг — срабатывающие способности, которые говорят, что “в начале заключительного шага” или “в начале следующего заключительного шага” триггера. Игроки получают приоритет и могут разыгрывать заклинания и активировать способности.
  2. Шаг очистки — в порядке: активный игрок сбрасывает до 7, повреждения очищается от всех перманентов, и все “до конца хода” и “включить” действие зелья. (Тогда в редких случаях, игроки могут сделать может произойти приоритетных и более ступеней очистки.)

Твой трон срабатывает в начале шага конца хода, а ваши транспортные средства не перестают быть тварями до шага очистки происходит.


Также, чтобы вы знали, трон Бога-фараонаспособность будет всегда запускать, даже если у вас нет существ (своих решениях упомянуть), а у нас только определить количество жизней будут потеряны, как срабатывающая способность разрешается.

Это означает, что после срабатывания и до ее разрешения, у вас есть возможность, чтобы обеспечить вам более повернутые существа. Ловко, вы можете также активировать способности экипажа для транспортного средства, даже когда он уже с экипажем, что подтверждается транспортного средства постановления:

Вы можете активировать способность экипажа транспортного средства, даже если это уже существо. Делать так не имеет никакого эффекта на транспортном средстве. Он не меняет своей силы и выносливости.

Так что если у вас есть автомобиль, сидя вокруг, если вы хотите, вы можете Крю, то это получается более повернутые существа.

+282
Joseph Tan 8 июл. 2014 г., 0:52:51

Случай 1: Нет, вы должны прекратить движение при входе в номер.

Правила для переезда - если вы входите в комнату, останавливается.

Случай 2: Да, бассейн это номер. Кто-то связался с дизайнером, Роб Daviau, и он подтвердил это. Он также отмечает, что с помощью этой энергии происходит только во время фазы перемещения вместо подвижного. (Т. е. Вы не можете запустить слух в другую комнату, потом варп на бассейн , чтобы сделать обвинение.)

Вопрос: в бассейн (1) есть бассейн в номере?

A: Да.

Вопрос: (2) этого могут быть использованы как своего рода "быстрый эффект" в любое время ее включить, или это применимо только во время ее фазой "двигаться"?

Ответ: только на ее фаза двигаться, вместо подвижного.

Случай 3: патио имеет 4 входа. Они начинаются на белых ступенях, которые соединяют дома и спускаются на землю. Нет дверей напечатаны на доске на этот номер, в отличие от более старых выпусков догадывается, что на самом деле пишут "дверь" прямо на борту. В патио основан на старой редакции бальных и имеет аналогичную планировку. (Весь дом в действительности, хотя и повернут на 90 градусов в связанное изображение)

Classic Clue

+253
curiousMonkey 30 нояб. 2014 г., 17:59:44
Отклоняясь от дзесэки значит играть необычное движение, которое не является частью джосеки. Как правило, это ошибка, хотя на самом деле опровергая это может быть очень трудно. Она также может быть частью редкого дзесэки, что не очень хорошо известно, потому что он применим только на специальных досках.
+32
pjpdsg 9 авг. 2019 г., 9:02:49

Показать вопросы с тегом