Что вызвало "Лилиана с завесой", чтобы удвоить свою стоимость в течение одной недели?

Когда Иннистрада вышел в начале сентября 2011 года, самая дорогая карта была "Лилиана с завесой", продается за чуть более $25.

Liliana of the Veil

Эта карта хранилась эта цена уже почти месяц. 30 сентября цена неожиданно увеличивается - через неделю цена уже удвоилась. Этот график показывает развитие.

Чем вызван этот всплеск? Кто-то открыл комбо, что это очень сильная или есть конкретные палубы, которая хорошо работает и требует Лилиана? Я спрашиваю, потому что мне повезло и получил 2 из них из бустеров и мне интересно, как я мог положить им хорошее применение. Я также хочу использовать этот пример, чтобы узнать о развитии цены на коллекционные карточные игры, а также.

Важно редактировать: Извините, ребята, я довольно глупо... Иннистрада вышел 30 сентября, а не в начале... смешанное что-то. Ростом начали день Иннистрад был освобожден. Спасибо Яна за то, что высказалась.

+522
Wahiduzzaman Khan 12 окт. 2010 г., 7:46:56
17 ответов

У меня возник вопрос по поводу уникального ловушку под названием равны:

В конце боевой фазы, если ваш оппонент контролирует больше карт, чем вы делаете, делает ваш прогоните карты противника лицом вниз, пока они контролируют одинаковое количество карт. Если у вас нет карты, вы можете активировать эту карту из вашей руки.

И мощный быстрый-играть заклинание, которое называется космическое циклона:

Платить 1000 ЛВ, то задача 1 заклинания/ловушки карточку и удалить его из игры.

Теперь дело такое. Я был дуэльный настоящий палубе Драко другой день с моими голубыми глазами. Я пытался играть трейд-ин и мой оппонент активировал Имперского ордена. Как он это сделал, я прикован космический циклон для удаления его из игры, прежде чем это действие разрешено. Сейчас в основном что-то вроде этого:

Цепи 3 срабатывает первым, то цепь 2 (но так как он удален из игры, он не разрешает), затем цепи 1.

Так что в принципе, учитывая, что мой космический циклон смог остановить имперский орденс эффектом от решения, может космический циклон также быть прикованным к выровнялась и остановить его от решения его влияние?

+922
lukebjerring 03 февр. '09 в 4:24

Если у вас есть ноль или меньше жизни, постепенно Фирексийская нежизнь не спасет вас от проигрыша. В соответствии с правилами для фазировки, правило 702.25 Б говорит

Если постоянной фазы, его статус меняется на "прекращено." За исключением правил и последствий, которые упоминаются поэтапное перманенты, постепенно, постоянное трактуется так, как будто его не существует. Он не может повлиять или влияет на что-нибудь еще в игре. Перманент, который постепенно удаляется из боя. (См. правило 506.4.)

Поскольку поэтапное Фирексийская нежизнь не может повлиять на все остальное в игре, это означает, что он не может повлиять ли вы потеряете игры от 0 или меньше жизни.

+916
Bliebervik 4 июн. 2013 г., 7:41:52

Я думаю предполагаемой интерпретации заключается в том, что отложенная срабатывающая способность жизни такое же место, как постоянное, как "ваши существа+1/+1 до конца хода" в прямом эфире: нигде в частности. Они не объекты в стеке (по крайней мере до тех пор, пока отложенный триггер встречались) потому что вы правы, что бы предотвратить игроков от начала игры. Мне кажется, что правило 112.1 был слегка небрежен в своей формулировке.

+883
Richard H 14 мар. 2013 г., 20:51:47

Эти кости для игры под названием Гольф Голо кости.

enter image description here

Я спросил у Кости, гуру Кевин Кук в dicecollector.com и он узнал их почти сразу. Эта игра продается компанией под названием Zobmondo. Похоже, формат PDF правила бесплатным для загрузки, но вы упускаете некоторые кости. Для того, чтобы играть, вы будете нуждаться в других семи плашек с вы выбросили все девять в начале вашего хода.

+857
Fleeps 15 апр. 2014 г., 19:39:45

Это проблема из сегодняшней Нью-Йорк Пост.

Вы (Юг) крупный контракт эластичный костюм только с 22 высокие точки карты. У вас есть четыре топ-уловок, которые за козырную масть, и только что одержала важную тонкость в руке ловко для своего короля. Это обходится туз в Восточном, чья ранняя игру показал А-К и пять карт в других мастях, но не открыть.

Если Восток имел более Королевой, он бы открылся, так что все другие награды, включая королеву козырей должен быть с запада. С пятью (не козырной) трюки в руки, вы нужны пять козырных трюков, чтобы сделать игру. (Там нет другой трюк возможностей в этой проблеме, поэтому сосредоточиться только на этом одном предположении.)

У вас есть AJ862. Манекен К54. Противники QT973 между ними, с Q на Западе, по причинам, рассмотренным выше.

Есть два способа захватить королеву. Один будет играть на падение. В проблему, Запад В7, так что Юг делает его (оптимистичный) контракта.

Другого попробовать это "обратная утонченность". Повести Дж козырей с южной стороны, и захватить королеву Запад с королем в манекен (если Запад покрывает). Потом ведут обратно низкой козырной через Восток.

Как карты лягут, обратная утонченность не удается, потому что вы ведете через Т9 Востока на вашу А8 в руках. (Это бы сработало, если бы Запад имел В9 или Qt и Востока Т73 или 973.) Но предположим, что 8 были высшей карты, скажем 9 или Т (и Востока соответственно ниже). Бы назад утонченность потом предложили лучшие шансы на пять козырных взяток, чем падение?

+612
BEDBLECK 16 июл. 2015 г., 13:28:51

В ответ на ваши конкретные потребности, там будет очень мало карт в Magic 2015, которые существуют в любом наборе с магией 2014 и даже тогда это будет ограниченное перекрытие. Это простой прагматизм на мастера часть; если половина карт в новый набор уже в руках новых игроков, тогда люди не так заинтересованы в наборе. Поэтому если вы ищите карты, которые не существуют в вашей коллекции, вы должны быть хорошо.

Немало "переизданий" на самом деле будет из старых наборов, как Мирродин (например, темной стали Цитадель вернулся, и мы можем ожидать, чтобы увидеть много старых созвать карты из оригинальной Равника: город гильдий), и вы никогда не видели их раньше. Поэтому вы должны получить хороший образец новую кровь для вашей коллекции.

С другой стороны, если вы хотите определенную новую кровь, получая усилитель коробка "Терос" или еще "осенний набор" будет более надежный путь.

Надеюсь, что помогает.


Дополнительную информацию об основных наборов и новые карты:

Исторически сложилось так, что произошел сдвиг в 2009 году, когда комплект Magic 2010 был выпущен.

До этого момента ядро устанавливает в основном "стандартные инструменты". Их работа состояла в том, чтобы обеспечить набор карт, чтобы игроки могли строить базовые колоды для основного 2-летнего вращающийся формат, который затем будет "питаться" главного механика "эксперт" наборы. Они также выступали в качестве интро продукта к игре, но это было принципиально второстепенную роль. Главным доказательством этого фокуса было то, что основной набор не предусматривает каких-либо новых карт, и практически нет нового искусства, что означало, что они, как правило, мешанина карт без объединяющей темы, бедный общества и окружающей среды (как правило) более низкий уровень мощности.

Магия 2010 изменил это, говоря: "Смотри, это продукт, который выкладывает то, что магия это", не только что он делает в этом году. Мы собираемся есть волшебные кольца, некромантов, дурацких шуток Гоблина, огненные шары, и если карту мы хотим, чтобы для него не существует, мы сделает его существование. Отметим, что это обратная эксперт набор изречением "если существующая карта будет соответствовать с нашей темой, мы должны поместить его в".

Как Хао показывает, это приводит к основному набору, имеющих ограниченное число новых карт. Но это также означало, что репринты они тянут в лучше выбрать, и обычно выбирается с прицелом на новых игроков видеть новые карты.

В комплект также гораздо более "draftable", который я считаю, это лучший способ получить значение из бустеров. Я регулярно подготовке новичков 2014 по магии онлайн, и это взрыв.

+583
voidStern 9 авг. 2010 г., 11:32:10

Вопрос частично ответил в статье 25 случайных вещей о магии:

Магия была почти не называют магией. В самом деле, когда первые приставания к игре был разослан игра называлась столкновение маны. Причина этого заключается в следующем. Ричард (Гарфилд, конечно) назвал игру магию, когда он первоначально разработал его. Все оригинальное игровое тестирование игра называлась магия. Потом, когда они пошли, чтобы официально назвать его, у них участвует адвокат, который сообщил им, что магия-слишком широкое слово, чтобы когда-либо быть в состоянии авторского права. Поэтому они начали искать альтернативы. Столкновение маны звали они больше всего понравились из этого поиска и, таким образом, они использовали его по ходатайству. Но все играть в игру (Ричард, playtesters и народ в мастера) до сих пор называют в игре Magic. Имя казалось слишком идеальным. Они пошли к адвокату и спросил, что они могли сделать, чтобы называть это магией. Адвокат сказал им, что нужно добавить кое-что уникальное и поведения на нем, что позволяет им получить авторские права на название в целом. То есть как "сбор" был добавлен.

Причина конкретный выбор сборе описано в этом интервью с Ричардом Гарфилдом:

Почему это называется Магия сбор?

“Ну... есть несколько ответов на это. Когда он впервые вышел, мы сказали, ‘сбор’ было собрание друзей, собрание людей, и сбор карт. Казалось актуальным для нашего первого набора. Мы ждали наш второй набор ‘магия : Ледниковый период’, и главы этой книги будут вместе, но это было, прежде чем мы побежали все вместе. Так что все карты сейчас являются частью магия : сбор – который изначально будет похоже на первую главу.

“Мое имя было ‘волшебство’, и по этой причине мы не использовали это просто потому, что ‘магия’ является твердая вещь, чтобы иметь, и были всякие реально страшные названия, которые были плавающие вокруг, что мы могли бы – но магия сбор был хороший финал место отдыха, потому что мы могли владеть магией : сбор и люди могли по-прежнему называют его "волшебным".

Альтернативная интерпретация заключается в том, что она относится к сбору магии/маны, собирать силы/силу из окружающего мира, чтобы творить заклинания, хотя у меня нет ориентира.

+515
freddy nkepe 4 июл. 2018 г., 23:34:51

Это никакая не работает.

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Только контроллер объекта (или его владельца, если он не имеет контроллер) может активировать свою способность, если объект, в частности, говорится иначе. Активировать способность следовать инструкциям, приведенным ниже, для того. Если в любой момент во время активации способности, игрок может выполнить любое из этих шагов, активация является незаконным; игра возвращается к моменту до того, как способность начала должен быть активирован (см. правило 717, “обработка нелегальных действий”). Объявления и платежей не может быть изменен после того, как они были сделаны.

курсив

Мана сразу способности (605.3 Б), но вы должны заплатить за них в первую очередь. Нет никакого способа, чтобы прервать процесс активации; правила игры требуют, чтобы завершить процесс литья/или активации перемотки игры (602.2; 601.2 для заклинаний)

+469
cjet55 3 июл. 2019 г., 19:06:49

Закон о тотальном трюки является эмпирический закон, который гласит следующее:

Если оппоненты играют контракт с их лучший костюм (с карты), как козыри, и они могут сделать х уловок, и вы играете в контракт в свой лучший костюм (с В карт) как козыри, и вы можете сделать г трюков, тогда А + Б = х + у.

Впервые это было предложено Жан-Рене Верн в Мост Мира статьи и сделал популярным Ларри Коэн в своей книге: "к участию в конкурсе или не принимать участие в тендере: право общая трюков."

Цель закона-решить, стоит ли играть или защитить и уровень, чтобы играть, когда обе стороны торгов, т. е. Он более полезен в конкурсных торгах. Пытаясь применить его в конструктивное аукционов (где оппоненты не заявка) не имеет особого смысла. (Конечно, когда вы поднимаете партнер со слабой стороны, в качестве упреждения, вы какие-то, используя закон заранее).

Как простой пример: скажем, вы держите ХХ, Kxxx, QJx, Винтаж, играя бесенятами, номера-вул.

Предположим, партнер открывает 1 сердце (показывает 5+ карты), РО оверколл 1 лопата. Вы предлагаете цену 2 сердца и LHO заявок 2С, которое ходило к вам.

Теперь предполагая, что оппоненты имеют 8 пики между ними, если вы принимаете закон, то есть 8+9 = 17 Общая трюки.

  • Теперь предположим, 2С делает точно. Тогда по закону, это означает, что вы можете сделать 3Н.
  • Теперь предположим, 2С делает 9 трюков. Тогда по закону, 3ч в самый вниз 1.
  • Теперь предположим, 2С вниз 1. Тогда по закону, вы сделать 10 трюков в сердцах!

В любом случае, вы лучше торгов 3Н (даже если в два раза, не вул) вместо того, чтобы позволить им играть в 2С.

Конечно, закон основывается на эмпирических данных, и есть много изменений, которые должны быть сделаны, которые вы можете найти в книге Ларри Коэна.

С другой стороны, есть книга Майк Лоуренс: я боролся закон о тотальном трюков, который говорит, что закон на деле может быть не так полезно, как думают люди.

+382
Wirtu 26 янв. 2014 г., 4:08:57

Ближе всего я могу думать, это Лич мастерства , который нанес себе:

Всякий раз, когда вы потеряете жизнь, за каждую 1 жизнь, которую вы потеряли, изгнать перманент под вашим контролем или карту из руки или с кладбища.

+349
Bunnieslover 1456 8 нояб. 2012 г., 6:15:49

Есть ли способы вызвать Бастер Ведьмак, Дракон Разрушитель мечник с кладбища?

+343
Steve Richter 13 авг. 2015 г., 9:13:30

Я мог бы получить исчерпывающие разъяснения правил окружающие дембеля и ограничения поставок на территориях, которые имеют порты?

Мое понимание такое:

  • Когда дембеля, всех территорий (будь то земля, порт, или на море) должны придерживаться ограничений питания.
  • Когда дембеля на замок/крепость с территории порта, блоки могут быть размещены в земле, порт, море или прилегающей территории.

Я понимаю эти правила правильные?

Что кажется, заключается в том, что игрок может держать одну стрелковую в своем замке/крепости территории, и потому, что они имеют два прилегающих территорий (порт и море) они могут собрать в, это позволяет им постоянно дембеля каждом шагу, используя специальный маркер консолидировать власть.

Это правильно?

+330
justw1cked 19 окт. 2014 г., 4:12:11

Задержка не влияет на разрешение следователя есть другой мир встреча или нет.

Однако ворота берет верх. Оба следователи должны были взяты сначала в ворота, потом появляется монстр.

Из Данвич ужасов чаво:

Вопрос: Когда место на карточке написано воротами и чудовище появляются, что внешний вид будет решена в первую очередь?

Ответ: ворота впервые появляется, и никаких следователей на месте тянутся через ворота. Затем появляется монстр. Монстры, которые появляются в результате этих встреч остаются на доске, учитываются при подсчете монстр, может пойти на окраину и т. д. как обычно.

И от раздела того же документа:

Аркхем Встреч

(стр. 8-9 в первую печать Аркхема правила ужас) Если следователь обращается через ворота, который появляется как результат встречи (таких как “ворота!” или “А ворота и монстр появится!”), затем он задержался, как если бы он был составлен через врата в фазе мифа.

+319
Khom Nazid 29 сент. 2017 г., 15:08:27

кооперативные игры для детей часто полагаются на объединение ресурсов против какой-то "тикают часы" - волна приближается, и великан проснется. Один человек в одиночку играть и получать один ресурс, в свою очередь, не накапливать их достаточно быстро, чтобы бить часы. Три игрока означает три шанса на ресурсе до того, как часы снова тикают.

Я полагаю, что один человек может сыграть все три места, но это будет выглядеть странно.

+310
Dilum Ranatunga 29 мар. 2019 г., 11:12:30

Вы чудом избежали массовое заблуждение.

Игра проходит в две недели получается с марта по октябрь 41 '42, всего 20 месяцев и 40 витков.

По правилам поставки, немецкое ожидание поставки является:
- Апреля. '41 через июня. '41 ( 6 поворачивает @ 4/6) = 4
- Июля. '41 через ноября. '41 (10 витков @ 3/6) = 5
- Декабря. '41 через октября. '42 (24 поворотов # 5/6) = 20
итого ожидание 29 предложения.



Ваш друг предложил вам гарантированное расписание только 40 * 4/6 = 26.7 поставки.

Вы бы нашли себя в поставить сложность на последних поворотов в игре, лишенные 2.3 предложения относительно нормального снабжения ожидания.

Я сомневаюсь, что 1.6 дополнительный источник ожидания с июля по ноябрь '41 бы компенсировал снижение на 4,3 через вторую половину игры.

Да, я немного упростил арифметика, игнорируя гарантированная поставка на апрель '41 я очередь - который добавляет 0.33 ожиданиям, в обоих случаях - мыть

+225
BobMcGee 10 дек. 2012 г., 5:31:32

Я однажды написал гаджет в Google Wave для рок ножницы бумага ящерица Спок

Конечно, это так же, как рок-ножницы-бумага, но с большим количеством опций.

+63
Chimses Elem 12 апр. 2013 г., 14:36:12

Если я единственный игрок с любого перманента тогда гармоническая Щепка означает, что я должен уничтожить один из моих перманентов? Можно ли уничтожить себя?

Гармоническая Щепка говорит

Все щепки "когда этот перманент выходит на поле битвы, уничтожьте целевой артефакт или чары."

+23
J Garcia 16 сент. 2014 г., 21:44:41

Показать вопросы с тегом