Вопросы с тегом 'mtg-manabase'

Книгу правила не объясняет приоритет Эндшпиль условия, и это не однозначное (он говорит "не удалось взять карту", которая гораздо слабее, чем "не сделать и нужно нарисовать, в то же время" бывают ситуации, когда в рыхл ...
30

Я могу кран оснащен артефакты для импровизации?

Текст памятки для импровизации государств-сайта: Ваши артефакты могут помочь разыграть это заклинание. Каждый артефакт вы нажмете после того, как вы закончите активировать мановые способности, считается оплатой {1}. Я могу забрать артефакт, который оснащен существу? И тут оборудованной артефакт сохранит свой эффект на существо, которое он оборудован на? ...
29 янв. 2016 г., 12:42:08